Новинка магазина! Джемпер "Вишневый меланж" Специально для похода!

Всем привет!!!

Напоминаю, что сегодня ровно в 9.00 я с группой единомышленников))) отправляюсь в поход, чтобы встретить весну!!!

Мастера готовились, наводили марафет в магазинах перед выходом в поход!

Рюкзаки уже собраны, байдарки, палатки, котелки, спальные мешки  - всё на готове и все на низком старте.

Новинки готовы!!!

Я, специально для похода, связала очень практичный и удобный джемпер оверсайз или, как говорят среди вязальщиц , "наволочку" вишневого цвета. Для работы была использована пряжа двух видов: 100% лембсвул (овечья шерсть) темно-вишневого цвета и 100% хлопок цвета томата. Результат - приятный, ненавязчивый меланж вишневого цвета. Благодаря составу полотно получилось очень мягким, нежным, теплым,но при этом легким и дышащим. Самое то на весну! Такой джемпер - это роскошная модель для дома и отдыха! Свободный фасон, реглан, немного удлиненные рукава и комфорт обеспечен! Он мягкий, пластичный, необыкновенно приятный к телу, не колется. Джемпер свободного кроя хорошо выглядит и удобен для нескольких размеров от 44 до 52. Расстояние между боковыми швами 60 см. Длина по середине спины 71см.

Рекомендации по уходу: ручная стирка в теплой воде, сушить в разложенном виде.

новинкановинки магазинааукционаукцион сегодня

купить со скидкойаукцион

купить со скидкой

Весну встречаем здесь https://www.livemaster.ru/topic/2272699-sovmestnyj-auktsion-vstrechaem-vesnu-vmeste .

Присоединяйтесь!!! Добро пожаловать, двери аукциона уже открыты и закроются в 9 часов 2 марта! время МСК.

Комментарии (4)
Алла 28.02.2017

Роскошная новинка! Удачного похода!

Алла, спасибо! Присоединяйтесь!

Любовь (lik-vitraj) 28.02.2017

Ира! Восторг!!! Какой красивый джемпер! Цвет такой вкусный! Просто ВАУ!!!

Люба, спасибо!

Да, цвет неожиданно вкусный получился! Муж уже себе джемпер такого цвета заказал)))