Обновление пароля

 >  >  >  > Персональный заказ на разработку дизайна машинной вышивки

Персональный заказ на разработку дизайна машинной вышивки

Данный вид услуги оценивается персонально для каждого конкретного дизайна.

Для того, чтобы сделать заказ на разработку дизайна, необходимо прислать картинку (фотографию, иллюстрацию, набросок) и ответить на следующие вопросы:

  • Назначение дизайна (на чем планируете вышивку)
  • Ваше вышивальное оборудование - промышленное/бытовое, машинный формат
  • Размер дизайна
  • Размер пялец
  • Желаемое кол-во стежков
  • Техника, в которой необходимо выполнить дизайн, пожелания к разработке

После получения Вашего сообщения, дизайнер оценивает стоимость разработки, высылает реквизиты для оплаты.

Разработка начинается только после 100% предоплаты, предварительных просчетов и предэскизов мы не делаем.

Срок разработки дизайна 2-3 рабочих дня, в случае большой загруженности разработка может растянутся по правилу "живой очереди" - о чем дизайнер дополнительно сообщит. В случае, если требуется срочная разработка (до одного календарного дня), стоимость ее увеличивается в зависимости от сроков и сложности выполнения.

Все дизайны, которые разработаны нашими специалистами как на заказ, так и для свободной продажи в Интернет-магазине, являются нашей интеллектуальной собственностью. Мы имеем право видоизменять дизайны, использовать их в коммерческих целях - в том числе продавать, дарить, и т.д. При переносе дизайна на витрину нашего Интернет-магазина мы также имееем право менять цену разработки.

Заказчик не имеет право использовать дизайн в коммерческих целях (для продажи), а так же распространять его через сети Интернет. Авторские права защищены, любое копирование и распространение преследуется по закону.

В случае, если заказчик хочет обладать исключительными правами на разработку дизайна, стоимость разработки увеличивается, дополнительно к машинному формату и карте цветов мы передаем исходный код дизайна - файл, разработаный в программе Wilcom. Данное право на дизайн разрешает использовать его для коммерческих целей. А мы в свою очередь обязуемся не заниматься распространением данного дизайна в сетях Интернет.

Заказывая дизайны у нас, Вы автоматически принимаете наши условия на разработку.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email