Обновление пароля

 >  >  >  > Весенний изумруд в новом колье или в душе весна, цветут сады!

Весенний изумруд в новом колье или в душе весна, цветут сады!

Весенний изумруд в новом колье или в душе весна, цветут сады! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, друзья! Поздравляю с последним днем зимы!

Обещала зеленую коллекцию - будет, но позже. А сейчас в моей зеленой творческой полосе совершенно неожиданно возникла новая незапланированная работа. Дело в том, что у меня давно лежала заготовка для эмалирования и по техническим причинам на нее нельзя было наносить ту эмаль, которую я использую для «зеленой коллекции». Эмаль другая - цвета другие - рисунок другой-другое впечатление. Так и получилось зеленое деревце, которое совершенно не вписалось в текущую работу над несколько брутальной коллекцией. Получилась что-то очень милое и изумрудное.

весенняя коллекция, медные украшения весенняя, медное колье

А дальше как по взмаху волшебной палочки в какие-то считанные минуты возник эскиз на коленке и жгучее желание взяться за новую идею. И такое тоже бывает. И вот, когда все нормальные люди в праздники отдыхали и делали что-то интересное, я делала самое интересное в мире для меня - новое украшение. В душе весна, на дворе почти масленица, а на столе буйным цветом распускаются деревья в своей изумрудно-медной листве, поют птички и плещется синее озеро. И никакой сложной предыстории в виде впечатляющих картин, картинок или архитектуры. Но когда я закончила работу, сфотографировала колье, в нем обнаружились интересные детали: три дерева, три птички, три волны в озере, три бусинки, три колечка для застежки. Не знаю, значит ли это что-то, но это забавно. Но что еще забавнее, колье мне стало что-то напоминать. Я долго пыталась понять что же это. И тут меня осенило -  мультфильм «Вовка в тридевятом царстве», особенно сцена с тремя Василисами. Так что можно законно считать это колье немного сказочным, немного мультяшным, немного с юмором и с отличным настроением.

весна зеленый, крупное колье

изумрудный, необычное украшение

А еще, есть в нем что-то пасторальное: луга, поля, изумрудные волны надвигающейся весны. А где-то там вдали девушки гуляют и вплетают цветы в пшеничные косы...или пастушки...а как вы видите это колье?

блог олеси рубиновой, изумрудное украшение

leslyfelt, купить колье

olesya rubinova

Колье полностью ручная работа: горячая эмаль, медь, бусины лэмпворк, шерсть, нитки мулине, бисер. Все "смешано" в разных техниках и собрано по авторскому замыслу. Носибельный арт-объект.

В магазине: https://www.livemaster.ru/item/19734539

ВАЖНО! Если по разным соображениям вам не удобно или просто не нравится носить войлочный шнур, я могу сделать натуральную медную цепочку в комплект с такими же зелеными бусинками, как на колье (6 штук). Цена ориентировочно 900 рублей (в зависимости от длины). Варианты можно посмотреть в моем магазинчике. Хотела сразу сделать в комплект, чтобы была возможность менять, но не сложилось. И, если для кого-то длина шнура маловата (37 см. с медными застежками), то, думаю, его возможно немного удлинить за счет дополнительных колечек.

создание украшений

авторские украшения

авторские работы

полностью ручная работа

handmade jewelry

арт-объект

арт-украшение

Благодарю за внимание!!!! Всем теплой, солнечной и зеленой весны!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email