Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шокобокс: мастерим бюджетный подарок на 8 марта

Шокобокс: мастерим бюджетный подарок на 8 марта

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Скрапбукинг
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шокобокс: мастерим бюджетный подарок на 8 марта | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Шокобокс — это вкусный красивый и оригинальный подарок для любимых, родных и коллег. Который сочетает в себе вкуснейший шоколад и стильный подарочный дизайн коробочки с поздравлениями! Шокобоксы набирают все большую популярность. Наборы из больших шокобоксов (на 12 и более конфет) вместе с коробочками для чая, обложками на шоколад и шампанское становится прекрасным подарком по любому поводу. А маленькие шокобоксы, на 4 конфетки — новый вариант обычной открытки с поздравлениями.

Еще одна причина огромной популярности шокобоксов — их низкая себестоимость и возможность собрать за 5 минут без специальных инструментов и навыков!

Инструменты и материалы:

  1. Плотная бумага, для основы коробочки: рекомендую использовать бумагу для акварели или ватман (для белой коробочки), или бумагу для пастели (цветную) либо дизайнерскую бумагу (для скрапбукинга).
  2. Линейка и карандаш.
  3. Ножницы канцелярский нож.
  4. Двухсторонний скотч.
  5. Четыре порционных конфетки "Птичье молоко".

Распечатайте шаблон коробочки и конфет к 8 марта (печатать лучше так же на плотной бумаге). 

шокобокс

Для распечатки шаблона рекомендуем использовать бумагу плотностью от 200 грамм, так же подходит тонкий цветной картон, акварельная бумага, ватман и цветная бумага для пастели. Если вы не используете готовые шаблоны, то первым шагом необходимо расчертить размеры коробочки на листе A4.

shokobox

Шаг 2 — вырезаем коробочку. Настоятельно рекомендуем использовать канцелярский нож и металлическую линейку.

конфеты

Шаг 3 — биговка. Для того, чтобы плотная бумага сгибалась без заломов и коробочка выглядела аккуратной, необходимо «продавить» линии сгиба.  Используйте палочку для биговки или непишущую ручку, спицу, заостренную палочку. Будьте аккуратны и не прорежьте бумагу.

птичье молоко

Шаг 4 — сборка. Склеивать будем на двухсторонний скотч (он продается в канцелярских и строительных магазинах). Приклеиваем его на уголки, как на примере лицевой стороны коробочки. И на бортики, как на фотографии внутренней части.

сладкий подарок

шаблон

Шаг 5 — собираем основание коробочки. Убираем защитный слой двухстороннего скотча и приклеиваем «ушки» к стенкам. 

бюджетный подарок

Теперь убираем двухсторонний скотч с боковинок и загибаем внутрь. Основание коробочки готово.

сладкий сувенир

Шаг 6 — конфеты.  Используем 4 конфеты Птичье молоко фабрики Рот Фронт. Убираем заводскую этикетку оставляя золотую фольгу.

упаковка подарочная

Распечатанные шаблоны этикеток разрезаем. Можете подготовить их самостоятельно размеры 10 см 3 см.

подарок женщине девушке

Приклеивать новую обложку для конфетки будем на маленький кусочек двустороннего скотча.

сувенир

Некоторые шаблоны имеют надписи на боковинках — следите внимательно чтобы рисунок не смещался.

8 марта

Шаг 7 — декор. Шокобокс почти готов: раскладываем конфетки, закрываем коробочку. 

бордовый

Если вы используете однотонный картон или цветную бумагу, можно украсить коробочку перевязав лентой и дополнив бантиком. Сладкий подарок готов!

цветы

Почему шокобокс называют бюджетным подарком? Посчитаем себестоимость: конфеты Птичье молоко можно найти в супермаркетах по цене около 90 руб за пачку в 16 конфеток для одного шокобоксов на понадобится 4 конфетки — значит, стоимость конфеток будет 20-25 руб. Добавим печать 1 цветного листа А4 с шаблоном. Если вы печатаете в копицентре или типографии лист обойдется в 20 - 35 руб, в зависимости от плотности и качества бумаги. Печатая в домашних условиях стоимость будет еще меньше! Таким образом, себестоимость мини shokobox на 4 конфетки не превышает 50 руб.

подарок на 8 марта

Такой подарок удобно дарить большому количеству людей, например, своим коллегам на профессиональный праздник; и одноклассникам по случаю дня рождения; использовать как приглашение на свадьбу и для рассадки гостей. Маленькие сладкие сувениры хорошо распродаются на ярмарках и выставках. Вы можете использовать шокобокс на две конфетки в качестве визитки или комплимента к заказу для своих клиентов.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email