Наборы для детского творчества. Мозаика из натуральных камней «ДанилаМастер»

Каменная мозаика «ДанилаМастер».

Набор для самостоятельного завершения мозаичного произведения, начатого художником-профессионалом. Изделия рассчитаны на детей от 8 лет, но представляют интерес для всех возрастов.

Набор содержит необходимые материалы, эскиз, раму и основу мозаики, а так же творческое напутствие художника, что позволяет завершить работу в соавторстве с мастером.

- картонная основа с эскизом и разграничительными рельефными линиями.

- порции разноцветных камней и декоративных элементов + клей.

- инструкция.

- рама из искусственного камня с крепежом на стену.

мозаика

Каждый набор разработан известным и заслуженным художником (членом Творческого союза художников России или Международного союза художников) имеющим педагогическое образование, что делает продукт полноценным обучающим материалом и позволяет ребёнку лично соприкоснуться с настоящим миром искусства.

мозаичная картина

мозаика ручной работы

Цель набора «Данила-Мастер» в развитии у детей и взрослых интереса к творчеству, знакомстве с алгоритмами создания произведений искусства на уровне лучших художников Нашей Страны.

детское творчество

наборы для творчества

Использование естественных материалов (природный камень, хрусталь, ракушки и т.п.) продиктовано целью развития здоровой мелкой моторики, внимания к естественной красоте окружающей среды.

натуральные камни

Камни имеют округлую форму, что делает их абсолютно безопасными. Клей на спиртовой основе, смывается обычной водой.

Приобрести наборы "ДанилаМастер" можно в Творческой мастерской «КРИНИЦА». 

мозаика из камня

Продажи осуществляются через Интернет с использованием транспортных компаний и почты России

Комментарии
Комментариев пока нет