Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Приглашаем на творческую встречу "Весна идет! Весне дорогу!" 4 марта 2017 в студии "Шерсти клок" (Москва)

Приглашаем на творческую встречу "Весна идет! Весне дорогу!" 4 марта 2017 в студии "Шерсти клок" (Москва)

Приглашаем на творческую встречу

                    Журчат ручьи,

                    Слепят лучи,

                    И тает лед и сердце тает,

                    И даже пень

                    В апрельский день

                    Березкой снова стать мечтает.

                    Веселый шмель гудит весеннюю тревогу,

                    Кричат задорные веселые скворцы,

                    Кричат скворцы во все концы:

                   «Весна идет! Весне дорогу!»

 Дорогие друзья!

Студия "Шерсти клок" приглашает вас на творческую встречу мастеров, которая состоится 4 марта 2017 г. в 13 часов!

И, конечно, же эта встреча будет посвящена Весне! Цветам, птицам, и красоте!

"Весна идет! Весне дорогу!"

Весну в нашу студию принесут (и щедро поделятся ею ) шесть прекрасных Весенних Фей, которые создают цветы и птиц из ткани, кожи, шерсти, бисера.... рисуют цветы, и делают нас красивыми!

Ирина Шашкина - мастер шелковой и кожаной флористики. Создает потрясающие цветы! Вечерние, свадебные, повседневные цветочные украшения из шелка и кожи. Проводит мастер-классы по созданию кожаных цветов.

творческая встреча, посиделки рукодельниц, цветы из кожи

Ирина Соколова "О-Val" - известна своими оригинальными каркасными валяными шляпками в виде цветов.

Ирина с детства занимается рукоделием, всю жизнь обшивала обшивала себя, семью и многочисленных родственников. Плела кружева. Валянием увлеклась очень много лет назад, в основном для удовольствия и релакса. Стала делать именно шляпки банально в силу отсутствия большого пространства дома. Фантазийные шляпки Ирины оказались очень востребованы покупательницами, и она стала развивать эту тему. Ирина Соколова - участник международных выставок - Формула Рукоделия, Гранд Текстиль и Атмосфера Творчества на Тишинке, Артплей. 

творческая мастерская, посиделки в шерсти клок, цветы из шелка

Ангелина Истомина - создает великолепные броши в технике вышивки бисером.  

Вот что Англелина говорит о себе: "Сколько себя помню я всегда была чем-то увлечена. В детстве это были различного рода кружки - и вязания, и цветоделия, и кройки и шитья. Цветы были моей страстью, я даже участвовала в различных конкурсах, еще тогда Советского Союза. Занимала места и получала призы.  Это всегда радовало и давало толчек для движения вперед. После рождения ребенка, когда малышка подросла и появилось больше времени для развития, я увлеклась валянием. Цвета шерсти, как краски, чувствуешь себя художником, когда раскладываешь шарфик или валяешь варежки. Страсть к декорированию была всегда, хотелось делать что-то необычное, яркое, запоминающееся. Валяла много, страстью были митенки, белоснежные с яркой искристой вышивкой) Новый вид объемной вышивки освоила параллельно с валянием, и он меня не отпустил. Я третий год вышиваю броши, ищу новые техники, осваиваю интересные материалы, и мне это безумно нравится. Хочется делать что-то свое, эксклюзивное, придуманное только тобой. Очень хочу показать и научить других тому, что умею сама. Ведь все мы в душе художники, нужно только правильно подобрать краски! "

творческая студия, валяние, валяные цветы

Евдокия - рисует картины из шерсти. Художник росписи по дереву, металлу, живописи, шерсти. Закончила художественный лицей по направлению- декоративной росписи по дереву и металу. И Художественно-графический факультет в МГОПУ им Шолохова.

Рисовать и творить любит с детства. Примерно семь лет назад познакомилась с интересным методом создания картин из шерсти. Евдокия попробовала этот вид живописи и очень полюбила его! В течение четырех лет Евдокия проводит мастер-классы по рисованию картин из шерсти для взрослых и детей. Участвовала в выставке "Ладья", на ВВЦ, благотворительных Пасхальных Ярмарках.

студия шерсти клок, цветы, картины из шерсти

Анастасия Судьярова (Студия "Flosilk") - создает цветы из ткани.

Анастасия о себе:  "Мне нравится создавать красивые вещи, радующие глаз. С детства я увлекалась рукоделием: кружки макраме, вязания, выжигания, затем детская художественная школа, курсы дизайна интерьеров. Несколько лет назад на одной из творческих выставок я увидела чудесные цветы из шелка, которые выглядели как живые. И я загорелась! На данный момент я занимаюсь искусством шелковой флористики уже профессионально, преподаю это волшебное искусство. Самые ранние упоминания об искусственных цветах относятся к Древнему Китаю. В Европе цветы из ткани начали делать в 1655 году. Однако именно мастера из Японии возвели цветоделие в ранг искусства. Были придуманы новые инструменты для обработки деталей цветов, начато промышленное производство тканей для цветоделия и многочисленных аксессуаров к ним.

Меня очаровывает натуралистичность шелковых цветов, поэтому я выбрала японскую школу и работаю в ее традициях. Мир шелковых цветов удивителен и загадочен. Из куска белой ткани по вашей воле возникает прекрасный цветок! Занимаясь этим делом, вы проявляете себя как художник, дизайнер, творец. И я помогу вам освоить это искусство. Вместе мы создадим разные виды роз, ирисы, пионы, маки, хризантемы, лилии, тюльпаны, анютины глазки, орхидеи, анемоны и многие другие цветы".

шерсти клок, цветы ручной работы, вышивка бисером

Наталья Рощина - увлеченная валяльщица, но это не основной вид ее деятельности, а любимое хобби. Мы приласили Наталью выступить по своему профилю. Наталья - врач-косметолог! Согласитесь, что в преддверии весны для нас консультация такого специалиста очень актуальна!

Наталья - врач по образованию, работает косметологом в течение 18 лет. Работала в салонах красоты, в мед.центрах Москвы. Вот что Наталья говорит о себе: "В косметологии использую как аллопатию, так и гомеопатию. К проблемам клиента подхожу строго в индивидуальном порядке: не бывает проблем, возникающих на пустом месте — обязательно им предшествует какой-то эпизод, который влечет за собой изменения, отражающиеся на нашем лице и теле... Поэтому решение задач с внешностью не сводится только к эстетическим манипуляциям «снаружи», решаются вопросы красоты (в рекомендательном порядке) и «изнутри» - так сказать в двойном направлении. В таком подходе к вашей внешности вопросы молодости, здоровья и красоты решаются гораздо быстрее и на долго! В данное время работаю частным образом. Увлеклась войлоком года 3 назад, но интенсивно начала осваивать практику войлочного валяния около года".

На встрече Наталья расскажет о такой актульной для нас, вяляльщиц, проблеме, как уход за кожей рук. А так же даст советы по уходу за кожей лица весной. 

весна, весенние цветы, 8 марта

После выступления наших прекрасных спикеров проведем лотерею среди гостей студии с розыгрышем весеннего приза! 

Приносите с собой свои работы на весеннюю тему, сделанные в любых техниках! Мы будем рады послушать Ваш рассказ о вашей работе! А так же проведем конкурс на приз зрительских симпатий!

И, конечно, же не обойдется без чаепития! Обязательно приносите с собой вкусности к нашему празничному столу!

Ждем Вас  4 марта в 13 часов в студии "Шерсти клок".

Наш адрес: Москва, ул. Щербаковская, дом 3, БЦ "Щербаковский", 13 этаж.

Проезд: метро Семёновская, далее пешком 5 минут до БЦ "Щербаковский", вход в БЦ между магазином "Теле2" и "Красная икра", для входа необходимо получить пропуск, для этого нужно иметь с собой паспорт или другой документ удостоверяющий личность.

посиделки, цветы из ткани

Далее проходите через турникет, и поднимаетесь на лифте на 12 этаж.
Поворачиваете налево в арку (не в длинный коридор, а левее), у окна увидите дверь с глазком. Она ведет на лестницу.
Поднимаетесь по лестнице один пролет на 13 этаж. Справа от вас будет дверь. Заходите в нее, далее по указателям.

Режим работы магазина: ежедневно с 11.00 до 20.00.

Тел. 8-910-447-14-04.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email