Украшения в стиле максимализм: все самые модные тенденции 2017 года

В последнее время об усталости от моды говорили все фешн-эксперты. Подтверждая их слова, подиумы, а затем и гардеробы охватила волна минимализма и однотонных, экологичных тканей и лаконичных, простых силуэтов. Постепенно этот тренд рапостранился и на аксессуары. Стало модным носить минималистичные украшения, заметные только их владелице.

Но... Не в этом сезоне! Дизайнеры снова начинают использовать одежду как способ вести диалог, вся скромность уходит на второй план. На подиумы вернулись аксессуары в стиле максимализм. В грядущем сезоне массивные серьги, подвески, очки и браслеты займут свое законное место в гардеробах. Здесь главное не переборщить, все должно быть в меру!

Представляю вам подборку фотографий, рекомендаций, как носить эту красоту! Некоторые меня, конечно, улыбнули. А некоторыми вполне можно дополнить свой образ и украсить себя. Ведь мы, женщины, созданы для того, чтобы украшать себя и нести в мир красоту :) Смотрим и вдохновляемся!
Цветочные мотивы. Детская мечта наконец-то собрать гербарий стала реальностью :)

Шикарные соцветия из кристаллов Swarovski, стекла, серебра и плексигласа, эльфийские золотые серьги в форме цветов...

украшения

мода

стиль

тенденции

2017 год

серьги

бусы

красота

мировые подиумы

Геометрия. Дизайнеры предлагают присмотреться к серьгам,которые имеют правильную и не правильную геометрическую форму, как будто нарисованные от руки овалы, золотые массивные сферы. Не прошли мимо моно-сережек, которые можно носить по одной.

коллекции 2017

роскошь

Детские сказки. Эльфийские уши, обереги, психоделические грибы, фигурки животных и рождественские колокольчики еще никогда не были так актуальны в контексте ювелирных украшений, как грядущей весной. Здесь выбор ограничивается только буйством фантазии. Весело, эмоционально и ярко!

Массивные чокеры. Привычные чокеры-ремешки, повязки,дизайнеры предлагают сменить на массивные конструкции, украшенные камнями, бусинами и стразами...

Надеюсь, публикация понравилась и была полезной :)

Спасибо за внимание!

Комментарии (35)
Юлия 27.02.2017

Украшаемся! Весна на пороге!

{#}Эльфийские уХи и сеточка на верхнем веке - рулят!!!

А вообще - хоть что-то новенькое наконец-то дизайнеры сочинили))))

Pular 27.02.2017

а мне понравился макияж глаз в клеточку{#}{#} - притягивает взгляд больше чем украшения{#}

Olga - author's knitting 27.02.2017

Интересно, кто эти украшения придумывал? Неужели адекватная женщина по доброй воле могла бы Это на себя одеть?

Особенно в этом плане порадовало синее фетровое нечто на голове с сосульками над ушами.

Вопрос только один - что они там все добавляют а чай?

Sapfire 27.02.2017

Очень хочется дать совет молодым девушкам и женщинам: красавицы мои, берегите мочки своих ушей с молоду!
Дизайнеры могут придумывать всё, что взбредёт в их креативную голову. Но женщины никогда не должны носить в ушках серьги тяжелее 7 - 8 грамм (зависит какая мочка). Ну если только на один вечер раз в месяц можно в чём-то супер красивом повыпендриваться - и всё!
Иначе уже после 40 вам перестанут нравиться ваши мочки, могут начаться проблемы не только эстетические.

Простите за ворчание, понимание некоторых простых вещей, знания о них иногда приходят слишко поздно. Своё уже не исправишь, так может быть, кто-то услышит кому ещё не поздно.

Всем красивых серёжек, соответствующих их внешности и физиологии!

Ууууууужасыыыыыы.... одна отрубленная рука на шее чего стОит))))))))

Красиво, конечно, но на большинстве фотографий видно, как сильно оттянуты мочки ушей у девушек, демонтрирующих такие огромные серьги. Чаще одного раза эту красоту, наверное, надевать вредно из-за чрезмерной тяжести...

Очень люблю крупные украшения, особенно серьги ( в моём случае клипсы) , но тут совсем ничего не понравилось. Всё-таки хочется, чтобы на тебя смотрели с восхищением, а не с отвращением!!!!

Спасибо за публикацию!!!

Первое фото- такое впечатление,что сделано из цветного полиэтилена- похоже на цветы с кладбища.{#}

У остальных девушек люстры в ушах,рельсы,ещё какие-то металлические и пластиковые детали.{#}

Понравилось 2 колье- с обратного конца второе и третье фото.{#}

Впечатляет! Спасибо большое за интересную публикацию!!!

Показать все