Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс!

Анонс!

Анонс! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем большой привет! Сегодня расскажу про ангела который давно ждал своей очереди, сразу скажу делать копии классиков очень  сложная и ответственная работа, особенно передать винтажность,  и сохранить намек эпохи того времени, стиль, техника, цветопередача и тд., НО!!!!! Этим то они меня и подкупают,  одно могу сказать после картины «Генриха Семирадского» я все больше и больше зачарована классиками, конечно в работе вношу свою лепту потому как подстраиваю роспись еще и под камень и спасибо что у меня есть эта возможность!

Следующая моя работа будет произведение моего любимого Шишкина И.И.  и его тески Шишкина А.А. но пусть пока это останется по завесой тайны!

Немного о перламутре

Перламутр – чудесный камень, удивительно соединяющий в себе противоположные свойства: красоту, нежность, хрупкость и в тоже время невероятную прочность и силу. Благодаря своим качествам и свойствам перламутр является не только изысканным украшением, но и незаменимым лекарством вот уже не одно столетие подряд.

Древнеримские мастера славились росписью на перламутре. До наших дней сохранились десятки инструктированных перламутром украшений и различных предметов быта тех времен.

Еще пару слоев и новинка будет в магазине!

анонс новинок

ангел роспись

лаковая миниатюра

 перламутр

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email