Обновление пароля

 >  >  >  > Уникальный материал Alcantara в коллекциях современных дизайнеров: 20 модных нарядов

Уникальный материал Alcantara в коллекциях современных дизайнеров: 20 модных нарядов

Виды творчества:   Материалы для творчества
Шитье
Уникальный материал Alcantara в коллекциях современных дизайнеров: 20 модных нарядов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все чаще дизайнеры выбирают Alcantara в качестве материала для создания различных предметов из своих коллекций: платьев, сумок, обуви, ремней и прочих аксессуаров. 

Материал был разработан в 1970-е годы Миёси Окамото (Miyoshi Okamoto), учёным, который работал в японской химической компании Торай. В 1972 году совместное предприятие итальянской Eni и Торай — Alcantara SPA начало производство и продажу алькантары.

Это уникальный, неповторимый материал, обладающий гидрофобностью, воздухопроницаемостью, легко чистится.

Alcantara на ощупь не отличима от натуральной замши, она мягкая, комфортная, легкая, прочная и долговечная.

За ней легко ухаживать: можно стирать в нейтральном моющем средстве при температуре 30 градусов, нельзя отжимать, но можно гладить без пара через материю, температура утюга должна быть не более 110 градусов. 

Пятна выводятся чистым этиловым спиртом или лимонным соком, в зависимости от ситуации.

Изделия из замши, эко-замши, алькантары занимают заметное место на подиумах в 2017 г.

Встречайте!

В Англии есть много марок одежды, но лишь некоторые заслуживают того, чтобы называться аристократическими. И бренд DAKS как раз входит в ту узкую категорию.

алькантара

эко-замша

платье из замши

плащ из замши

куртка из замши

брюки из замши

Наш любимый Balmain, об этой марке я писала в публикации Процветание, упадок и возрождение модного дома Balmain

платье из алькантары

плащ из алькантары

одежда из алькантары

итальянская алькантара

брюки из алькантары

Сегодня в Великобритании представлено множество известных брендов класса люкс, но наиболее востребованной и элегантной считается одежда от Stella McCartney.

Trussardi — известный фамильный бренд с более чем вековой историей, в развитии которого определяющие роли сыграли два человека — Данте Труссарди и его внук Никола. История этого бренда — история превращения маленькой перчаточной мастерской в огромную модную империю.

Alcantara сотрудничает как с признанными, так и с начинающими дизайнерами. Объединенные тягой к инновациям, они принимают участие в главных международных неделях моды и разрабатывают особые материалы для своих коллекций.

Среди недавних партнеров компании: Aquilano.Rimondi, Ricostru, RosaClandestino, Arthur Arbesser, 

О них я постараюсь написать в ближайшее время!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email