Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новый МК "Создаем выкройку авторской игрушки"

Новый МК "Создаем выкройку авторской игрушки"

Новый МК

Приветствую, друзья! В моем магазинчике появился новый МК "Создаем выкройку авторской игрушки". Он полезен и для начинающих и для опытных рукодельниц. Он применим как для теддистов, так и для тех, кто создает текстильные, вязанные игрушки (мишки, зайки и прочие зверята, куклы). В нем я рассказываю о том, какие моменты необходимо продумать перед созданием выкройки, какие стили игрушек бывают и как создать выкройку в зависимости от стиля. На примерах мы разберем создание выкройки в стиле тедди и натюр. Я научу вас "читать" выкройки из интернета на предмет выявления несоответствия приложенному к выкройку фото, чтобы понять, та ли игрушка по этой выкройке у вас получится.

МК позволит вам сэкономить на приобретении выкроек у других мастеров, ведь вы сами их сможете сделать. Вы научитесь моделировать свои выкройки. В результате ваше творчество ничем не будет ограничено. Дерзайте, творите, реализуйте любые свои идеи!

Приобретайте МК "Создание выкройки авторской игрушки" и наслаждайтесь творчеством!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email