Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш: Угадай сюрприз в коробке! Подарок и его доставка - бесплатно!

Розыгрыш: Угадай сюрприз в коробке! Подарок и его доставка - бесплатно!

Розыгрыш: Угадай сюрприз в коробке! Подарок и его доставка - бесплатно! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

РОЗЫГРЫШ ЗАВЕРШЕН!

ПОБЕДИТЕЛЬ РОЗЫГРЫША - АЛЕКСАНДРА!

Весна! Солнышко! Канун 8 Марта - женского праздника! Ну как не порадовать женщин (или мужчин, которые в свою очередь хотят порадовать женщин подарком) из числа тех, кто заглянет в блог или магазин косметики ручной работы KremDoma в поисках сюрприза на праздник. Какое у меня предложение? Хочу подарить... Что? А вот это и будет сюрпризом!

1 марта приглашаю всех к участию в розыгрыше - угадай, что в коробке!

Условия очень простые:

1. Станьте подписчиком магазина косметики ручной работы KremDoma, если таковым еще не являетесь. Если не понравится магазин, его продукция станет не актуальной, не подходят акции, скидки, распродажи.., всегда можно выйти из круга.

2. Чтобы получить сюрприз - угадайте его. В магазине 150 продуктов. В коробочке будет лежать одно из изделий. Назовите его и получите совершенно бесплатно! В подарок!

Если это крем, он будет лежать вот в такой коробочке  с надписью "специально для тебя"

розыгрыш приза

Или вот в такой

розыгрыш

А вдруг это что-то из минеральной косметики. Тогда будет спрятано здесь

акция магазина

Губная помада? Подарю от всего сердца в такой упаковке

подарок на 8 марта

Или от души, сделанное с душой, например, мыло, скраб, декоративная косметика...

косметика ручной работы

А могут быть духи в золотистом или серебристом подарочном мешочке

приз ручной работы

приз

Коробочек много - 150

бесплатно

Но найти нужно только одну

бесплатный подарок

3. Свою "угадайку" - продукт из  магазина (например: крем-фотошоп, сыворотка-ботекс, минеральная пудра...) нужно обязательно опубликовать в блоге. Попытка одна, то есть один человек может один раз написать, что по его мнению находится в коробке. В случае правильного ответа, я сообщу, что он верный. И курьер доставит вам подарок совершенно бесплатно  к любой удобной станции метро (или отправлю по почте РФ за свой счет). Вы получите подарок два в одном:  продукт - бесплатно, доставка - бесплатно. 

4. Стартует розыгрыш 1 марта в 00 часов и завершится 6 марта в 24.00 часов. Или завершится сразу же, как будет угадан продукт, предназначенный в подарок  к 8 Марта.

Он здесь

И ждет победителя розыгрыша!

И вот еще что. Победитель розыгрыша будет почетным покупателем  KremDoma. С 8 марта и до следующего праздника -  1 Мая 2017, получит скидку на покупки, если захочет что-то преобрести  в магазине, в размере 20 % на всю продукцию, даже на ту, на которую скидки не распространяются. 

Если у покупателя уже есть скидка 30 %, думаю, не помешают дополнительные  20 % почти на весь март и апрель на ту продукцию, на которую скидки не распространяются. 

Фото подарка выложу здесь, в блоге. А тот, кто его выиграет, сможет сообщить о получении. Все честно.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email