Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая детская коллекция. Весенняя верхняя одежда.

Новая детская коллекция. Весенняя верхняя одежда.

Новая детская коллекция. Весенняя верхняя одежда. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день! Хочу поделиться своим вдохновением и новым поступлением тканей,идей.Появление у меня  фактурного трикотажа,навеяло мысль о платьях.Но трикотаж более плотный для весенних платьев,а до осени или следующего зимнего сезона,еще далеко, так зачем ему лежать и ждать?

Я почему то, не могу вспомнить старшей дочери трикотаж,имею ввиду кардиганчики,кофточки.Хотя я ей всегда шила и вязала...Ах,да кофточки были, как правило вязанные, и пальтишки спицами.Но были и шитые.Почему то вторые, удобнее.Но я их не помню.А если не помню,значит что-то банальное и обыденное.Все интересное помнится, и руки могут повторить, а голова додумать.Все таже тема кружево,баушкины ситчики,штапель в мелкий цветочек,вышивка,гипюр.

И я решила предложить Вам такие интереснные кофточки, на подкладке.Подклад, как правило трикотаж,или нет , но что-то более натуральное и приятное к телу,чтобы можно было надеть просто на футболку или блузку,с коротким рукавом.Обязательно с кармашками.А самое интересное это обработка.Обработка рукавов,горловины и низа кофтеек.Смешивая трикотаж плотный с тонким, обработав штапелем в цветочек или кружевом.Обещаю будет много интересного,но не сразу.Как у нас получится с моим маленьким вдохновителем,моей дочкой.

Еще есть мысль предложить к понравившемуся кариганчику,кофточке , футболочку ,блузочку, туничку.А если заинтересует, то и полностью комплект под базовый гардероб юной модницы.

Единственное,чем хочу огорчить.Отрезы все не большие,на одно изделие. Не которые комбинированные.Все вещи штучные и повтора не будет, и даже пытаться сделать что-то на подобии не хочу. Хочется все таки,что бы вещи не штамповались по размерной сетке,и цветовой палитре.

новая коллекция, новая работа, сделано с любовью, кофты, кардиган, для девочки, весенняя коллекция, на каждый день, стиль бохо, трикотаж, трикотажная одежда, трикотаж для одежды

.На то это и Handmade.

Следите за новинками.

С уважением Мила

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email