Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Организация мастерской > Четыре направления в творчестве и одна мастерская. Три года из жизни

Четыре направления в творчестве и одна мастерская. Три года из жизни

Виды творчества:   Разные виды творчества
Четыре направления в творчестве и одна мастерская. Три года из жизни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время появилось много публикаций с обзором мастерских, все они весьма интересны, но такого вы точно ещё не видели, ибо, в нашей мастерской можно найти всё: от оверлока и электро лобзика до паяльника и выжигателя.
Итак, приглашаем вас в мастерскую, где изготавливают витражи, шьют, вяжут, валяют, пилят, выжигают и т.д.
Мы — это я и Алексей. Я, как вы уже поняли, занимаюсь всем и сразу, так уже получается. А Алексей изготавливает витражи. Подробнее у меня в профиле.
Существует наша мастерская уже четвёрный год, находится в живописном месте, вблизи парка Петергоф. Из окна мастерской фонтаны не видно, если по территории прогуляться, то можно заметить Финский залив и краешек парка. Когда было принято решение покинуть домашнее гнёздышко и переехать в мастерскую, казалось, что уже накопилось достаточно много материалов, оборудования, и время пришло. Если сравнивать с тем, что творится сейчас, то это были ещё «цветочки».
В мастерской был сделан небольшой ремонт, потихоньку появлялась мебель. Стоит отметит, что в наследство достался музыкальный инструмент, который использовался в качестве полки. Зелёный столик красили сами, фото сразу после переезда, ремонт ещё в процессе.

мастерская
Так сразу и не поймешь, чем тут люди собираются заниматься.

фотографии

Заезд случился в зиму, а следующие фото уже весенне-летние. Уголок для отдыха, цветочки всё такое: 

рабочее место

рабочие моменты

Сейчас появились ещё два стеллажа, стало не так просторно, зато есть место для хранения. Мы постоянно в творческом процессе, поэтому на обустройство остаётся не так много времени. Конечно, до идеала ещё далеко, многое ещё пердстоит сделать, но хочется отметить, что творить можно и в неидеальных условиях.

Со стороны входа такая картина: 

Место хранения готовых витражей, сверху коробочки для отправок и упаковка: 

На другом стеллаже живут зверушки, куклы, «текстильные штучки»:

В уголке у нас стена почёта, так сказать.

Теперь моё рабочее место.

Стульчик для приёма гостей.

Рабочее место, отсюда я и вещаю. На стене висят лекаля всякие разные. 

В тумбочке под столом хранятся всякие нужности.

Закройный стол, он же утюжильный и т.д. В основании письменный стол, столешницу делали сами. Тут ещё много надо продумать, всё в процессе.

Всякие тканюшки в огромном количестве, что уже некуда их складировать.

Тут «царь Кощей над златом чахнет».

Всякие краски, кисточки,клей.

Место, где рождаются витражи, материалов не так много, как у меня, поэтому обзор маленький.

Всякие баночки, скляночки. Паяльник.

Лекала, рисунки. На стеллаже ещё предстоит разобраться, там хранится стекло. Кроме этого целая куча всяких вещей, без который тоже никуда.

Ну, что ещё рассказать. За окошком у нас живут птички, раньше росло высокое дерево, на нём даже белка прыгала.

Прекрасный закат виден из окна.

Вот такая экскурсия получилась, надеюсь, не утомила. В конце хочется добавить весеннее фото для поднятия настроения и «боевого духа». Удачи, любви, благополучия, вдохновения! Благодарю за внимание, до новых встреч.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email