Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Лепим украшения из керамики: бусины, кабошоны.

Лепим украшения из керамики: бусины, кабошоны.

Дата проведения:   5 марта, 11:00 - 14:00
Виды творчества:   Керамика > Лепка из глины
Керамика > Оттиски
Город:   Москва
Место проведения:   Ярославское шоссе 67
Количество мест:   6
Стоимость посещения:   1500 руб.
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 день
Лепим украшения  из керамики: бусины, кабошоны. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Наконец то, появилась возможность организовать для Вас мастер-класс по лепке бусин,

кабошонов и прочих  элементов для украшений из глины. 

Скоро весна, - вы сможете сделать яркие, оригинальные авторские подарки своим самым близким и дорогим людям и о себе не забудете. Керамика - душевный, живой, тактильный природный материал. Украшения, сделаные своими руками, наверняка порадуют Вас.

    авторские бусиныкерамикаглина

Я покажу Вам разные приемы лепки и декорирования бусин, расскажу в целом о технологии изготовления украшений из керамики, о возможностях этого материала. Поделюсь паролями-явками, где что покупать, в зависимости, от своей задумки.

Все материалы входят в стоимость. С собой приносите только хорошее настроение, одежду, которую не жалко испачкать и, по возможности, эскиз или примеры работ, которые нравятся. Навыков в лепке не требуется.

За три-четыре часа мы налепим МНОГОБУСИН, основ для брошей, колец, серег, - по Вашим эскизам, или по моему предложению. затем мы всю эту красоту покрасим красивейшими глазурями и ангобами, а через несколько дней вы сможете забрать готовые обожженые бусины домой и оформить их в готовые работы. Впоследствии, вы сможете самостоятельно воплощать небольшие проекты в жизнь, используя эту технолологию.

Если будет необходимость, я расскажу так же о сборке украшений. Вы обязательно сможете собрать свои бусины в колье, браслеты, броши и пр - по задумке.

мастер-класс по бусинам       

Вопросы и предложения  по мастер-классу  - в личку.  Для бронирования места в группе, напишите мне о своем намерении посетить мастер класс. Предварительно денег не беру. Мероприятие состоится, при наличии минимум трех желающих.

Записаться и задать интересующие вопросы можно 89166534337 Елена

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email