Обновление пароля

 >  >  >  > Папье-маше: техника, про которую все слышали, но мало кто знает. Часть 10: ткань

Папье-маше: техника, про которую все слышали, но мало кто знает. Часть 10: ткань

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Папье-маше

мастер-класс, бумага, папье-маше, ткань, светильник, абажур, бумагопластика, досуг, сделай сам, работа с бумагой, калька, свет, модель

Ткань

На основе моделей из ткани можно создавать довольно большие формы. Абажуры-платья делались из двух слоев: первый слой — карандашная калька, второй — цветная бумага. Если делать два слоя бумаги, то светильник будет темнее и рисунок на бумаге потеряет ритм в местах наложения одного слоя на другой.

Последовательность создания и последующих действий с текстильной моделью: вырезаете силуэт вашего изделия из тонкой и плотной ткани в двух экземплярах, сшиваете по контуру, оставив небольшое отверстие сверху, пришиваете дно, выворачиваете швами внутрь, плотно заполняете через отверстие внутренний объем ватой или синтепоном, слегка примётываете отверстие, чтобы вата (синтепон) не вылезала наружу. Перед тем, как начать процесс маширования, плотно оберните модель пищевой полиэтиленовой пленкой (1). Это нужно сделать для того, чтобы калька не прилипала к поверхности ткани и мы могли легко отделить модель от абажура. Начинаем оборачивать модель проклеенной калькой (2), моделируя ее по форме модели при помощи складок. Не бойтесь складок: именно они и придают живость и выразительность форме, когда внутри зажигается лампочка. Оставляем свободными дно, отверстия в рукавах и в районе шеи. После того, как вы обернули модель калькой, проделайте то же самое с цветной бумагой (3). Легче работать, если калька и бумага будут заготовлены широкими и длинными полосами. После полного высыхания абажура распорите приметанный шов в текстильной модели и постепенно вытащите все содержимое (вату или синтепон). Ткань с полиэтиленом вытащите последними. В ваших руках останется легкая оболочка, которая может служить светильником, если поместить внутрь лампочку или просто арт-объектом, украшающим ваш интерьер. Лампочку используйте энергосберегающую, т.к. она не нагревается и ваш абажур будет в полной безопасности.

Машировать по ткани можно и массой. Только в этом случае текстильная модель должна быть так плотно набита наполнителем, как боксерская груша. Если модель будет рыхлой, то при наложении массы текстильная поверхность может прогибаться под руками, и масса будет отскакивать.

На этом заканчивается первая часть моей книги. Вторая часть о том, что можно сделать, пользуясь приемами, которые описаны в первой:) И ее я не буду публиковать, так как не вижу в этом смысла. У каждого мастера свои эстетические предпочтения, которые и подскажут ему, что можно сделать.

Успехов вам! Благодарю вас за внимание и теплые отзывы: это очень важно:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email