Буйство красок в традиционной индийской вышивке

Буйство красок в традиционной индийской вышивке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С самого раннего детства, смотря индийские фильмы и впитывая в себя все это невероятное буйство красок, богатство расшивки нарядов и невероятность украшений индийских красавиц, я мечтала посетить Индию. Всей душой хотелось окунуться в мир людей, которые способны создавать такую красоту. Детская вера в мир принцесс в роскошных нарядах которые танцуют и поют под сенью цветущих деревьев со временем прошла, но восторг от их нарядов никуда не ушел.

Несколько лет подряд в наш город приезжает индийская ярмарка. И хоть павильон они обычно занимают небольшой, окунуться в их красочный мир и раствориться в нем без остатка можно на несколько часов. Однажды, блуждая средь рядов с яркими индийскими товарами, я приобрела несколько наволочек на диванные подушки с невероятными расшивками... В тот миг я задумалась только о том, что сколько работы надо было потратить, чтобы расшить все это вручную (а ведь это всего лишь наволочка!).

И вот недавно я наткнулась на большую коллекцию подушек индийского производства и в очередной раз порадовалась тому, какой креативный народ.

Ниже большая подборка подушечек из лоскутков расшитых бисером, пайетками, бусинами, канителью и прочими украшениями, в которых внимательные мастерицы заметят кусочки воротничков, а значит и части от платьев, сари и рубах :)

Впрочем, наслаждаемся:

индия

идеи для вдохновения

идеи для творчества

вторая жизнь

красота

подушки

Комментарии (19)
Поющие цветы 03.04.2017

Очень красиво! Спасибо большое! Как жаль, что платья из Индии изчезли с прилавков. Хоть и в меньшей, и не такой изысканной степени, но вышивка по бархату там присутствовала.

Очень красиво, завораживает.

Очень ярко и красиво!!!

Спасибо Вам!!!

Класс!!! Обожаю Индию и всё что с ней связано!)

Фантазия в рисунке и технике безгранична, беру на вооружение. Смотрится восхитительно!!! Но, если это подушки-думки, как на них лежать? На таком количестве колючей бижутерии?

Обратная сторона подушечек обычная тканевая. Без каких-либо украшений и даже кружев и молний-замочков. Так что, если нет страха, что стразики-пайетки зацепятся за покрывало, то вполне можно позволить перевернуть и лежать.

Но мне кажется, что подобные вещи больше все же несут декоративный эффект, как каминные статуэтки... только на диване {#}

Спасибо за подборку!{#}

Там такая яркая природа- способствует созданию таких ярких изделий!{#}

Очень красивые подушечки, мне тоже такое нравится. Жаль только, что на тех ярмарках товаров из Индии, которых я побывала, не всегда встретишь хорошее качество. Ярко, самобытно - это да, а вот насчет аккуратности исполнения - далеко не всегда (может это мне так "повезло"). В любом случае было интересно, спасибо.

Конечно у них обычно(да и везде на Востоке) не очень аккуратно- одноразово.{#}

Я обычно стараюсь просто взять на заметочку,и потом сама делаю что-то подобное- покрепче,чтоб долго служило.{#}{#}

Брака везде хватает... Помнится смотрела видео с завода французских кружев, где рассказывалось о технологии изготовления. Там в кадре среди прочего была работница которая вручную зашивала дефект плетеного полотна. Сказать, что меня это несколько удивило - это ничего не сказать, ведь французские кружева самые знаменитые {#}{#}

Показать еще