О заказе КиберДев

О заказе КиберДев | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Если вы заказываете свою уникальную КиберДеву или аналог уже готовой работы, то неизменными придется оставить только модель авторства Sonia Verdu "Robotica", с которой мы работаем по персональному разрешению автора (скрин разрешения можем выслать в ЛС),  и материал печати: экологичный Pla-пластик.

Мы не предлагаем вариант покупки деталей наших дев "сразу из принтера", так как из-за уменьшения модели в два раза при печати возникает ряд сложностей и все детали требуют серьезной пост-обработки.

Цена базовой КиберДевы (обработанной, покрытой акриловым лаком, непокрашенной, проклеенной, в сборке) составляет:

kitgem, ручная работа 20 рублей за грамм пластика * вес Девы 50 грамм = 1000 р.
kitgem, ручная работа постобработка деталей (обрезка, температурная обработка и ручная доработка шарниров рук, ибо при таких размерах они не могут пропечататься в «рабочем» состоянии) - 600 р.
kitgem, ручная работа проклейка шарниров – 100 р.
kitgem, ручная работа покрытие акриловым лаком (для большей прочности тонких деталей и под дальнейшую покраску) – 400 р.
kitgem, ручная работа сборка – 600 р.

Т.е. 2700 р. за уже готовую КиберДеву без покраски.

А вот что можно поменять и добавить:

kitgem, ручная работа цвет пластика, из которого печатается Дева;
kitgem, ручная работа татуировка - 100 р. Небольшой переводной рисунок, наносится под несколько слоев лака на выбранную вами часть тела.
kitgem, ручная работа дополнительный шлем с прической из высококачественной фибры (канекалона) - 300 р. О возможных прическах и цветах волос спрашивайте или предлагайте свои варианты
kitgem, ручная работа цвет глаз. Собранным КиберДевам можно легко и просто поменять глазки! Шлем снимается и замена глаз не требует разбора куклы.
В качестве базовых бесплатных глаз мы вставляем КиберДевам стеклянные бусины на ваш выбор. Если вы хотите реалистичные стеклянные глаза, то можете заказать глазки через нас с выбором из большого каталога, либо в дальнейшем самостоятельно заказать глаза размером 4мм у любого производителя.
kitgem, ручная работа Варианты покраски, которые можно комбинировать, либо заказывать по отдельности.
1. Покраска «панелей» - 650 р.
Может выполняться любым цветом металлик на ваше усмотрение. Почему именно металлик? Глянцевые либо матовые краски сильно подчеркивают печатную структуру пластика, смотрится не очень
2. Прорисовка линий тела – 650 р.
Выполняется только неконтрастными по отношению к цвету тела цветами! Контрастные цвета, к примеру, синий или красный на белом, смотрятся неопрятно и визуально «режут» тело на кусочки. Считайте мастерским произволом Напоминаю, в любой контрастный цвет можно покрасить «панели» или попробовать прорисовать линии самостоятельно!
3. Luxury вариант: покрытие панелей поталью – 1300 р.
Настоящий металлический блеск панелей на теле КиберДевы можно получить, заказав покрытие поталью – тончайшими металлическими листами цвета золота, серебра, бронзы или сине-зелено-рыжей «бензиновой» окиси.
Скажу честно, никакая краска-металлик не сравнится с настоящим металлом. КиберДева, живущая у нас дома, покрыта золотой поталью, так что фото того, как это будет выглядеть, можем показать.
Но работа с поталью весьма сложна и затратна по времени, так что, как бы ни хотелось мне делать исключительно потальных Дев, меньшую стоимость назначить я не могу(

Итак, КиберДева "фуллсетом" - с покрытием панелей и прорисовкой линий тела акриловыми красками, без дополнительных аксессуаров - обойдется вам в 4000 р.

Итак, выбирайте и комбинируйте варианты по душе и заказывайте ваших уникальных космических КиберДев! Мы будем рады привести для вас в наш мир этих изящных красавиц!

Теперь немного о пересборке КиберДев.
Если когда-либо возникнет необходимость перетяжки, вы можете заказать ее у нас с небольшой скидкой, либо у любого мастера, занимающегося сборкой БЖД.
Либо можете попробовать самостоятельно перетянуть Деву по инструкции автора модели "Robotica" Sonia Verdu, которую вы можете найти в интернете самостоятельно, либо попросить ссылку на инструкцию в личном сообщении.
Обратите внимание, наши Девы уменьшены в 2 раза относительно исходной модели! Для сборки вам потребуется эластичный шнур 1,5 мм в два сложения. Шнур для сборки в комплект не входит.

Комментарии
Комментариев пока нет