Обновление пароля

 >  >  >  > Как сделать качественные фото в домашних условиях

Как сделать качественные фото в домашних условиях

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам

Хочу рассказать о том, как улучшить качество фотографий своих изделий в домашних условиях.

Конечно, хороший фотоаппарат и профессиональное освещение ничто не заменит, но иногда нет возможности приобрести оборудование. Тогда будем пользоваться тем, что есть под рукой. Я использую мобильный телефон, гладильную доску и окно. Раньше я не придавала большого значения качеству фотографий, пока не поняла, что их можно улучшить простыми средствами. Ведь в век интернета фотографии приобретают всё больше значения. Можно значительно повысить продажи в вашем магазине, или повысить количество просмотров. Итак, ближе к делу :) 

Первое и самое главное для фотографий — это освещение. В квартире, даже если есть яркие лампы и люстры, всё равно его не достаточно, а профессиональное оборудование нам не по карману и ставить его некуда. Я пробовала использовать настольные лампы, но кадры получались всё равно желтоватыми. Что же делать? Тогда остаётся использовать дневное, естественное освещение — это самое лучшее.

Второе — чтобы света было ещё больше, вокруг объекта организуем много белого пространства, свет будет отражаться, для этого используем белый картон или простыню.

Третье — объект на фотографии должен быть изображен крупно.

Я предлагаю использовать гладильную доску или стремянку плюс простыню или толстый картон. Мои фотографии, сделанные на мобильный телефон проиллюстрируют то, что я имею в виду. Я люблю белый фон, так как он меньше всего отвлекает внимание от объекта.

Освобождаем окно от штор, ставим гладильную доску и накрываем её простынёй.

фотография, фотосъемка, фото работ, фотографии

Ставим, или кладём объект и фотографируем.

фотосессия, продажа работ, фото украшений, лайфхак

Можно воспользоваться стремянкой и доской. У меня доска для рисования и занятий с ребёнком, она белая, но у нее глянцевая поверхность, а значит она будет отражать окружение, поэтому кладу лист матовой бумаги под объект.

фото, как продавать, фото картины

Получаем хорошие снимки простыми средствами. Я специально не изменяла яркость и контраст, не использовала фильтры на этих фотографиях для наглядности.

продажа, как продать, фото мастер-класс

процесс работы, советы, фотограф

Если вы фотографируете картину, то важно, чтобы края картины были параллельны краю кадра. 

процесс создания, совет, своими руками

После завершения, если нужно, то можно воспользоваться графическими редакторами. Вот и всё! Надеюсь, мои советы вам пригодятся :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email