Обновление пароля

 >  >  >  > Как Наполнить Свечи Травами

Как Наполнить Свечи Травами

Для того чтобы наполнить самодельную свечу травами или кореньями, обладающими дополнительными характеристиками и способными усилить действие свечи, не нужно много стараний. Вам надо лишь добавить траву в воск после того, как он растопится, и перед тем, как выливать его в емкость, и вы получите нужный результат. Но если вы хотите внести дополнительное влияние в приобретенные свечи, вам необходимо знать, как сделать это верно, чтобы достичь желаемого результата. Существует пять способов внесения дополнительных компонентов в свечу. Это способ простой спирали, сложной спирали, колец, полос и обмазывания. Давайте о каждом из них расскажем подробнее.

Простая спираль

Простая спираль, прочерченная против часовой стрелки (если вы используете свечу в деструктивных целях) или по часовой стрелке (если вы намереваетесь созидать при помощи свечи), наносится при помощи раскаленного ножа.

Вы, двигаясь сверху вниз по свече в выбранном направлении, прожигаете бороздку, в которую затем будет помещен порошок травы. Делайте это не спеша, представляя то влияние, которое вы хотите внести.

Затем, когда бороздка будет закончена, вам необходимо засыпать в нее траву. Засыпайте по нескольку сантиметров, а затем, при помощи стандартной свечи белого или натурального желтого цвета, закапайте бороздку с травой.

Так, двигаясь по нескольку сантиметров сверху вниз, вы заполните всю свечу. После этого необходимо освятить ее при помощи ритуала, описанного в предыдущей главе, и убрать до срока использования, завернув в хлопковую или шелковую ткань.

Сложная спираль

Сложная спираль, представленная в виде двух спиралей, направленных по часовой стрелке и против нее и находящихся в противофазе, используется в двух случаях.

Во-первых, если ваш ритуал подразумевает наличие разрушения и созидания одновременно и в нем требуется привлечение этих двух энергий.

Во-вторых, если вам необходимо внести две травы в состав свечи. Их нельзя смешивать, и поэтому вам придется прибегнуть к этому способу.

Вначале прожгите бороздку, имеющую направление по часовой стрелке, двигаясь сверху вниз по свече. Затем начните прожигать спираль, направленную против часовой стрелки, но двигайтесь снизу вверх.

Наполнение и заливка канала наполнения проводится так же, как указано для простой спирали, с соблюдением порядка выжигания бороздок.

Кольца

Кольца, выжженные горизонтально, используются в том случае, если вам необходимо внести в состав свечи три травы или более. В этом случае делаются горизонтальные кольца, которые наполняются соответствующими травами. Кольца выжигаются сверху вниз, также происходит и их наполнение, и последующее закапывание.

Необходимо отметить, что расстояние между кольцами не должно быть менее 3-х сантиметров, а первое кольцо должно располагаться не ближе одного сантиметра от вершины.

Полосы

Наполнение полосы применяется в том случае, если вам необходимо помимо трав внести и влияние масла или масел в состав свечи.

В этом случае вам необходимо прожечь столько бороздок на свече, сколько масел вы намереваетесь использовать. Так, две бороздки создадут место для двух масел, три – для трех и т. д. Но обычно более 4-х масел и трав не используют в одной свече, поскольку не всегда можно сказать, как в совокупности это скажется на ритуале.

Вы выжигаете бороздки вертикально, двигаясь сверху вниз, если ваша задача – созидательный ритуал. Если вы собираетесь проводить разрушительное действие, то выжигать и, следовательно, наполнять бороздки, необходимо снизу вверх.

После того, как вы наполнили бороздки травой и закапали их, можете приступить к обмазыванию свечи маслом. Это делается руками, в направлении внесенной травы.

Обмакнув палец в масло, вы обильно смазываете им нужный участок свечи. Затем, сполоснув руки, вы наносите масло на другой участок.

В завершение изготовления свечи вам необходимо завернуть ее в хлопковую или шелковую ткань.

Обмазывание

Обмазывание является самым простым способом нанесения травы на свечу. Оно делается при помощи масла, которым обмазывается свеча, а затем на него насыпается трава.

Хотя способ очень прост, тем не менее, и в нем есть свои тонкости.

Масло, которое вы будете использовать для изготовления свечи, должно сочетаться с направленностью ритуала. Если вы не можете подобрать нужное масло, используйте оливковое масло, которое считается универсальным.

Если вы намереваетесь проводить ритуал созидания, то обмазывайте свечу сверху вниз. Если ритуал разрушения – снизу вверх.

В свече, изготовленной по принципу обмазывания, не рекомендуется использовать более одной травы.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email