Обновление пароля

 >  >  >  > Яркие птички в живописных работах Angela Moulton

Яркие птички в живописных работах Angela Moulton

Виды творчества:   Живопись и рисование

В последние зимние дни как-то особенно ждешь прихода весны, ее теплых солнечных лучей, запаха свежей зелени и веселых птичьих трелей. Хочется ярких красок. В поисках вдохновения мне однажды открылся многоцветный и прекрасный мир, созданный нашей современницей, профессиональной художницей из Чикаго Анжелой Моултон (Angela Moulton). Захотелось поделиться.

картинки для вдохновения

Ее потрясающе талантливые работы выполнены в технике масляной живописи, крупными, размашистыми, экспрессивными мазками.

анжела моултон

Очень простые сюжеты, но создается ощущение, что птички на картинах непрерывно двигаются, общаются между собой, занятые своими важными делами, или наоборот, гордо поглядывают на тебя живым, хитрым глазом. Все пронизано бесконечным движением жизни: ветер шевелит перышки, ветки колышутся и трепещут.

яркие птички

живопись

масляная живопись

мастихин

Птицы на полотнах Анжелы занимают центральное место, а ветка, на которой они сидят, задает дополнительное движение вглубь. Фон, как правило, некая обобщенная цветная среда, созданная вокруг фигурок птичек плотными живописными мазками.

весенние птички

яркие мазки

позитив

Возникает ощущение, что картины Моултон — это окна в особый мир, языком которого художница владеет в совершенстве, добавляя нашему прагматичному миру больше чистого цвета.

минимализм

идеи для творчества

яркая живопись

птицы

публикация в журнале

краски весны

Сама Анжела, имея 3-х детей, живущая на два дома в противоположных концах страны (ранчо и городской дом) говорит, что счастлива в творчестве. Иногда она рисует пейзажи, пробует себя в абстрактном искусстве. И признается, что часто размывает границы между абстракцией и реальными образами в живописи.

Так и просятся эти птички-блики в вышивку, валяние, стекло и керамику!

Когда ей задают вопрос об особом стиле, она отшучивается: «Если бы вы спросили об этом моего мужа, он бы сказал, что мой стиль полностью соответствует моей личности. Я не суетливый человек, и с уверенностью иду по жизни!»

Художница активно работает в интернете, но утверждает, что сеть — большой расточитель времени. «Имея бизнес в интернете, я должна быть в сети. У меня есть таймер, я держу его на своей полке и использую всякий раз, когда мне нужно установить лимит времени». (Какая молодец!)

Работы Анжелы Моултон — это такое мощное средство от весеннего авитаминоза, источник мотивации и вдохновения. Да и просто красивые талантливые работы, поднимающие настроение!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email