Что нужно знать творческому человеку. Основные принципы, коротко..

Что нужно знать творческому человеку. Основные принципы, коротко.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Хочу поделится  своим опытом - некоторыми принципами в творчестве, которым я следую или стараюсь следовать. Найдены в разной литературе и приняты мной на вооружение. Следование им помогало  выходить из творческого тупика. Надеюсь, и вам поможет.

  1. Картину нельзя выдумать , она сама приходит в голову.
  2. Творчество – занятие духовное. Желание быть практичным забивает поток и заводит в тупик.
  3. Сделать все правильно  - это значит зациклится на подробностях упуская целое.
  4. Боязнь сделать что-то неправильно не дает сдвинуться с места.
  5. Картину нельзя дописать, можно только закончить (почувствуй  - когда, и усилием воли дай команду «руки за спину!!!»).
  6. Ошибка  - требовать успеха от себя и признания от других.
  7. Бесполезна критика ничему не учит (забыть, не дай себя сломить).
  8. Конкретная и точная критика приносит облегчение («вот что здесь не так!»).
  9. Великий Творец! Я позабочусь о количестве, а Ты о качестве.
  10. Творческому человеку необходимо уединение. Рабочее место - это место для игры. Играй! Будь как ребенок.
  11. Быть совершенно оригинальным – невозможно. Каждое произведение испытывает  влияние всех остальных. Нужно быть самим собой и оставаться верным себе.
  12. Доверяй собственной интуиции, умениям, таланту.
  13. Не делай того, что  знаешь как делать.
  14. Трудность для человека: интуитивно осознавая свои скрытые ресурсы, он не отваживается воспользоваться ими. Включи азарт открывая свои способности.

Листая старые конспекты по эзотерике:

  1. Каждое человеческое существо – прирожденный творец.
  2. Теперь я принимаю творческое возрождение.
  3. С энергетической точки зрения искусство способствует переработке низких частот в душе человека на высокие, а это означает - поднимает человека в его развитии на ступень выше.
  4. Человек должен развивать себя сам, всего добиваться собственным трудом. А просто так, из ничего таланты не появляются. Ничего даром не даётся и на пустом месте не возникает. Только упорный труд строит внутреннюю структуру личности.
  5. Человек должен знать главное – творчество ему даётся не для славы и восхваления его заслуг, а для него самого, для наработок в его душе определённого типа энергий.
  6. Творчество помогает человеку раскрыть духовные накопления и осознать свои способности.

Желаю всем вдохновения и новых идей.

Если эта тема будет востребована - в следующей публикации расскажу о практике фрирайтинга. Очень помагает ломать стереотипы и находить новые идеи.

Буду рада комментариям!

Комментарии (2)

Возьму на заметочку!{#}

---Inna Rom--- 26.02.2017

Ирина, спасибо! Мне нравится лаконичное изложение, возьму на вооружение. {#}