Обновление пароля

 >  >  >  > Акция «Выводим коллекции из тени!» Оксана Новосибирск Textyle

Акция «Выводим коллекции из тени!» Оксана Новосибирск Textyle

Акция «Выводим коллекции из тени!» Оксана Новосибирск Textyle | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Мастер Оксана Новосибирск (texstyle)https://www.livemaster.ru/texstyle/profile решила запустить акцию " Выводим коллекции из тени". Если вам важно, чтобы каждая коллекция была учтена, а ваши коллекции не идут в зачет достижений (не набрали 30 голосов), вы можете получить поддержку ваших коллекций от других участников акции. Подробности здесь: https://www.livemaster.ru/topic/2261715-net-zabveniyu-kollektsij-aktsiya-vyvodim-kollektsii-iz-teni?vr=1&inside=0&wf= .

ПРАВИЛА:

1.  Коллекции размещать, нажимая: «Ответить на тему».

2. В акции участвуют только коллекции с количеством голосов менее 30 и датой размещения до 10.02.2017.

3.  В одном комментарии можно размещать не более 20 ссылок на коллекции, требующие поддержки. Следующий комментарий с таким же ограничением можно оставить, пропустив 5 человек (по причине п.4).

4. После размещения ссылок на свои коллекции, вы проходите по ссылкам пяти впереди стоящих участников и отдаете им свой голос. Если на момент вашего голосования количество голосов уже достигло числа 30 (возможно не хватало всего одного голоса), то вы вправе не ставить дополнительный голос.

5. После поддержки необходимых коллекций, вы размещаете в своем блоге запись: «Акция «Выводим коллекции из тени!»» и ссылку на данную запись. Ведь вашим друзьям тоже нужна помощь.

Если вам не хватило одного дня, чтобы вывести на нужный уровень все ваши коллекции, и вы размещаете комментарий со ссылками на следующий день, то вы повторяете аналогичную запись в своем блоге и на следующий день. То есть, один день участия - одна запись.

6. Если вы размещаете ссылки на свои коллекции, значит, вы ознакомились и согласны со всеми правилами.

P.S.: Первые пять участников, перед которыми ссылок меньше, чем у других, по желанию могут оказать помощь участникам, размещающим ссылки после них.

P.S.: Надеюсь, что я правильно оценила важность проблемы, и данная акция действительно вам поможет.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email