Обновление пароля

 >  >  >  > Чудо Природы Минерал Висмут - В Наличии!

Чудо Природы Минерал Висмут - В Наличии!

Чудо Природы Минерал  Висмут - В Наличии! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои покупатели и гости моего магазина!

Хочу сегодня представить Вам абсолютно природный минерал Висмут! Да-да самый настоящий-из Земли Матушки. Не искуственный. как все привыкли его видеть-а натуральный и оооочень красивый!натуральные камни, редкие камни, публикация, скидки на украшения

Висмут (Bi) — не только изоморфная примесь в различных самородных металлах и минералах, но и самостоятельный минерал. Этот химический элемент получил свое название в 16 веке. Элементарный висмут, образованный в природных процессах, называют самородным. На чистом срезе этот самородный металл имеет серую, светло-серую, слегка розоватую или красноватую окраску. Рудокопы Средневековья принимали висмут за разновидности других металлов — свинца, олова, сурьмы и серебра. Считалось, что самородный висмут почти на 50% состоит из серебра. В действительности этот минерал содержит серебро в гораздо меньшем количестве. Самородный висмут при воздействии воды покрывается красивой радужной пленкой побежалости — это из-за соединения с кислородом образуется оксид висмута. Эта пленка окислов наблюдается как на природных, так и на искусственно выращенных кристаллах. Искусственно выращенные кристаллы висмута имеют строгие геометрические формы и просто нереально, фантастически красивы. Их строение напоминает технические детали и схемы современной компьютерной техники. Вот он Искуственный Висмут:

висмут, украшения ручной работы, статья, подарки к праздникам

Красивый, но не более того. Но мало кто знает, что есть природный Висмут - Самородный очень красивый камень . Вот он:

персональная запись, винтажные украшения, украшения из серебра, минералы

ярмарка мастеров, акции и скидки, амулеты обереги талисманы, браслеты ручной работы

. Столбчатые кристаллы; грани кристаллов обычно покрыты тонкой вертикальной штриховкой. Висмут входит в группу редких металлов. Его добыча в годовом соотношении составляет всего 6000 тонн. Известные месторождения висмута находятся в Монголии, Германии, России, Перу, Австралии, Боливии. Висмут – это эталон гармонии любви, жизни, мира, созидания и красоты. Этот необыкновенный металл может преобразить окружение до неузнаваемости. Все вредно преобразовывается в полезное под действием висмута. Он способен воплощать в жизнь все добрые, позитивные и хорошие желания. Висмут улучшает психофизическое состояние человека, выводит из депрессивного состояния, приободряет, вселяет надежду. К тому же висмут обладает способностью очищать ауру человека, создавать защитный барьер.Считается. что он помогает во всех трудных делах. Его можно брать на работу, в суд, на серьезные мероприятия. Считается, что этот камень  может корректировать мутации, происходящие в ДНК. В магии  висмут занимает почетное место. Его используют в различных магических обрядах. Висмут обновляет человека, способствует изменению его внутреннего настроя, направляет на мирные действия. Если человек сам хочет измениться к лучшему, ему необходимо носить с собой висмут. Через некоторое время человек сам начнет замечать в себе положительные изменения.

Висмут широко используют в медицине. Этот камень добавляют во многие лекарственные препараты: таблетки, мази, присыпки, гели, эмульсии. На основе висмута созданы эффективные противоопухолевые средства. Препараты на основе висмута обладают вяжущими и антисептическими свойствами. Соли этого камня применяют для купирования воспалительных процессов в пищеварительной системе. Лечит язвы, гастриты, обезболивает. Мази и порошки на основе висмута являются отличными ранозаживляющими и противоожоговыми препаратами, дает слабительный эффект. Его назначают для лечения заболеваний кишечника.Висмут относят к стихии Земля. Поэтому этот камень благоприятно влияет на знаки зодиакального круга стихии Земли, к которым относятся Дева, Козерог , Телец.. Остальным знакам зодиака висмут тоже полезен. Этот удивительный благородный камень  можно использовать всем представителям знаков зодиакального круга, ведь висмут – это камень всевышнего добра и справедливости. Он не наказывает злых людей, а лишь обновляет их, делает их добрее.

В моем магазине есть Лоты с этим удивительным природным камнем-самородком:

https://www.livemaster.ru/item/19665007-ukrasheniya-braslet-fortuny-raduga-nadezhdy-samorodok-vismuta

https://www.livemaster.ru/item/19664011-ukrasheniya-choker-fortuny-raduga-nadezhdy-samorodok-vismuta-

Желаю всем счастья! Ваша, "Соло"ярмарка-продажа, новости магазина, редкие вещи, колье из камней

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email