Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Почему кашемир - элитный материал? Разновидности кашемира.

Почему кашемир - элитный материал? Разновидности кашемира.

Палантины из кашемира ассоциируется с несравненной роскошью, а сам термин кашемир является синонимом высокого качества, чего-то, чему нет достойных аналогов. Удовольствие от обладания этой теплой роскошью неоценимо, уникальные свойства кашемира наделяют этот элитный материал качествами настоящей драгоценности. Ни одна другая ткань не может быть одновременно такой мягкой, нежной, легкой и теплой. Кашемир называют мягким золотом, королевской пряжей, сравнивают с  бриллиантами, а по качеству и сложности ручной работы – со швейцарскими часами.

cashmere, пашмина это, кашемир это, что такое кашемир

Давайте же попробуем разобраться, почему кашемир является элитным материалом?

Настоящий кашемир – это редкий материал, исходное сырье для которого получают только у одной, особенной породы коз - кашемировых:

натуральный кашемир, настоящий кашемир, качество кашемира

Эти козы редки, они обитают только в Гималаях, и благодаря суровому климату этих, самых высоких гор нашей планеты, кашемировые козы обладают уникальным подшерстком, из которого и создается натуральный кашемир. Причем процесс создания истинного кашемира остался неизменным на протяжении вот уже пятисот лет! Из-за малой толщины и мягкости 100% кашемир невозможно ткать машинным способом, поэтому изделия из натурального кашемира, как и много лет назад, сегодня производятся только вручную.

кашемир, кашемировый палантин, пашмина

Качество кашемира определяется длиной, текстурой, диаметром и цветом волокна. Стандартом кашемировой пряжи, которую прядут из пуха и небольшого количества переходного волоса кашемировых коз, является толщина волокон от 14 до 17 микрон и длина от 34 мм. Это характеристики хорошего кашемира. Его себестоимость, по утверждению Стивена Карлсона, исследователя и автора ряда книг о кашемире, составляет не менее 70 долларов США.
Кашемир попроще ткется из сырья уровнем пониже - это могут быть волокна короче 30 мм. и толщиной от 17 до 19 микрон. Изделия из такого кашемира могут скатываться и выглядят более пушистыми.
Стоит добавить, что существует и элитная разновидность кашемира. Этот особый, очень дорогой кашемир в Индии, Непале, Пакистане и Китае называют пашмина (от перс. pashm – пух), и ткется он только из 100% пуха кашемировых коз. Стандартом для пашмины является толщина волокон от 13 до 14 микрон, длина от 40 мм. Пашмина производится в ограниченном количестве в индийском штате Джамму и Кашмир и на рынке является редкостью. По оценке Международной торговой ассоциации (INTA) объём производства изделий из 100% пуха кашемировых коз (пашмины) составляет около 7% от общего объема производства кашемира. В США, странах Евросоюза и в России его официальное название - 100% кашемир.

Предыдущие статьи:

Откуда произошло название "кашемир"?

Где производят настоящий кашемир?

Этапы производства кашемира

Как отличить настоящий кашемир от некачественного или от подделки?

От чего зависит цена кашемира и пашмины?

Как правильно носить и хранить кашемир?

Можно ли стирать кашемир?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email