> Журнал > Мастер-Классы > Делаем магнит-органайзер на холодильник своими руками

Делаем магнит-органайзер на холодильник своими руками

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Декорирование
Сложность:   средняя
Время работы:   1 час
Делаем магнит-органайзер на холодильник своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У меня на холодильнике куча всяких магнитиков, мне так нравится. А у вас? Я решила совместить красивое с полезным:) Такие магниты-органайзеры на холодильник часто делают из бумаги в технике "скрапбукинг". Ну а я решила немного переиначить идею:) Использовала жесткий фетр, кружево и вязаные крючком элементы — куда ж я без крючка:) Представляю вашему вниманию результат. Красиво, и можно записывать свои гениальные идеи, не отходя, так сказать, "от кассы", ну или на худой конец, если муза вас не посетила и гениальных идей нет, то можно просто список покупок накидать:)

магнит на холодильник

Вкратце расскажу, как делала.

  • Рисуем на бумаге фартук и кармашек к нему. Сам фартук размером примерно 18*18 см. Кармашек должен соответствовать размеру бумаги для записей, плюс сбоку ручка.

органайзер

  • Вырезаем, примеряем, нужно удостовериться, что размеры нас устраивают, что в кармашек все поместится.
  • Если все хорошо, то переносим рисунок на фетр. Нужен жесткий фетр, толщиной 1 мм.
  • Вырезаем, кармашек приклеиваем. Я использовала клей "Момент" — универсальный гель.

подарок своими руками

  • С обратной стороны приклеиваем три виниловых магнита, я купила в обычном магазине с канцелярией. Смотрите по размеру.

подарок девушке

подарок женщине

  • Вяжем кантик для кружевной оборки. Это шнур-"гусеничка", я использовала пряжу COCO, крючок № 1,5. Примеряем, чтобы подошел по размеру.
  • Затем собираем на нитку кружево, также по длине сверяясь с фартучком.
  • Пришиваем кружевную оборку к кантику.

подарок на 8 марта

  • Приклеиваем всю эту конструкцию к краю фартучка.
  • Приклеиваем волнистую ленту по краю кармашка и вверху фартучка.

ручная авторская работа

  • Вяжем завязки, также шнур-"гусеничка", пряжа та же, размер определяете путем прикладывая к фартуку:)
  • На концах шнура закрепляем красивые бусинки.
  • Приклеиваем по краю аккуратно.
  • Пришиваем декоративные пуговки-бантики. Если у вас таких нет, можно пришить другие или связать бантики, или сделать их из ленточки атласной. Ну или еще что-нибудь придумать:)

  • Вяжем украшения на кармашек. Листочки, цветочки — в интернете куча мастер-классов и видеоуроков, выбирай, что нравится. Не хотите вязать — можно сделать цвети в технике "канзаши" из атласных лент или из фомиамина — здесь опять же все ограничено только вашей фантазией.
  • Готовые украшения приклеиваем. Верх фартучка без украшений смотрится голым, поэтому у меня там поселилось семейство "божьих коровок":)

  • Кладем в кармашек бумагу и ручку. И пользуемся.

А как вы думаете зачем эта маленькая прищепочка нужна? Думаете просто декоративный элемент? А вот и нет:) У нее есть вполне определенная функция, да-да. С ее помощью можно оставлять записки своим близким. Из серии "Кота не кормить!" или "Я люблю тебя", ну или список дел для детей:)

органайзер, подарок девушке, подарок на 8 марта

Делала в подарок на 8 марта, но подумываю и себе сделать такую штучку, очень классно смотрится на холодильнике!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
ирина

Замечательные фартучки! Чудесные подарочки в преддверии праздника. Спасибо за мастер-класс.

Удобная штука! У меня тоже все напоминалки на холодильнике, ручку только приходится постоянно искать{#}

Возьму на заметку МК{#}

Интересно, очень оригинально получилось{#}

Яркий, красивый и интересный фартушок!!!)

Очень милая и полезная вещица получилась! {#}{#}

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email