> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Выступление на творческой встрече мастеров валяния в студии Шерсти клок

Выступление на творческой встрече мастеров валяния в студии Шерсти клок

Здравствуйте, друзья! В начале февраля меня пригласили принять участие в творческой встрече мастеров "Игрушки из войлока и не только" в чудесной гостеприимной студии-магазине "Шерсти клок".

Привезла очень много работ, еле уместились на столах. Были зайцы, лисы, лягушки, ежи от мала до велика и даже одна Баба Яга. Рассказывала о перчаточных куклах, валянии, о кукольном театре и детях. Поделилась воспоминаниями, как начинала свой шерстяной путь. Рассказала немного о технологии перчаточных кукол и мокром валянии игрушек.

Большая семейка шерстяных зверей. И птицы - увлечение с детства, раньше любила рисовать птиц, теперь делаю их из шерсти.

творческая встреча

Ворону очень приятно держать в руках, она как настоящая птица, большая, мягкая и достаточно увесистая. Сочетание шерсти и дерева, двух натуральных материалов, прекрасно. Иногда говорят, что я немного на нее похожа)

валяние

Перчаточные куклы к сказке "Теремок" от мышки до медведя - персонажи наших сказок, самых первых, с которыми знакомятся дети, поэтому самых родных. Лису, зайца, волка и других героев сказок чаще всего выбираю для изготовления перчаточных игрушек.

А когда делала ослика, думала о Винни-Пухе, поэтому у него хвост крепится на пуговице и отстегивается.

перчаточная кукла

Немного технологии. Такие трехмерные шаблоны нужны для валяния объемных игрушек.
17 марта провожу мастер-класс по перчаточной игрушке. Приглашаю присоединиться!

игрушки из войлока

В одной руке ёж с роскошной шевелюрой мягких иголок. А в другой тоже перчаточная кукла "ёжик без головы, без верхних ножек". Сделана специально для спектакля, в котором ёжик будет ходить вниз головой.

валяная игрушка

мокрое валяние

елена рагулина

шерсти клок

Наталья Кузнецова - автор прекрасных игрушек, характерных, с мельчайшими проработками в деталях, влюбляющих в себя всех, кто берет их в руки. Очень приятно, что понравились мои волк и сова.

посиделки

Елена Шведова делает елочные игрушки из ваты, добрые, чудесные и трогательные, как детские воспоминания. Она тонкий и неравнодушный человек. Спасибо Елене за важные слова.

отчет о посиделках

 Рада была познакомиться с прекрасными мастерами и увлеченными людьми!

мастер-класс по валянию

кукольный театр

 перчаточная игрушка

После выступлений мастеров была фотосессия с куклами и игрушками, общение и чаепитие.

Замечательные валяные и ватные игрушки, новые знакомства и впечатления на творческой встрече в студии-магазине шерсти, среди стеллажей с шерстяными богатствами и красотами.

Ключевые слова:  

Леночка! Поздравляю с участием в таком замечательном мероприятии! Ваши куклы наполнены добром и выполнены с большим мастерством. Они чудесны!

Елена Рагулина WoolPuppet

Таня, спасибо за тёплый отклик!

Правду всегда приятно говорить! Желаю творческих успехов и благодарных покупателей!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email