> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Фотограф David Royston Bailey и его завораживающие работы

Фотограф David Royston Bailey и его завораживающие работы

Виды творчества:   Фотография и видео > Фотография
Фотография и видео > Фотосъемка
Фотограф David Royston Bailey и его завораживающие работы | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

David Bailey является очень известным фотографом. По сей день. Жаль, что только сегодня я узнала кто это. А именно после просмотра фильма We`ll take Manhattan Мы покорим Манхэттен. 2012. Фотограф из Британии, который сломал чопорные стериотипы. Заставил уважать свой взгляд на мир.

Родился в 1938 году. В возрасте 21 года, в студии John French studio молодой Дэвид Бейли делает первые шаги, как помощник фотографа. К маю 1960 года Дэвид Бейли переходит работать в студию John Cole’s Studio Five. Эта работа помогла молодому фотографу стать штатным фотографом британского журнала Vogue. Наряду с такими британскими фотографами, как Теренс Донован (Terence Donovan) и Брайан Даффи (Brian Duffy), Дэвид Бейли стоял у истоков создания Английской модной фотографии 60-х годов. Эти молодые фотографы, создавали культуру моды и британский шик в фотографии. Они вращались в модных кругах Англии, среди их друзей и знакомых были ведущие актеры и актрисы, представители фэшн индустрии, и именно Теренс Донован, Брайан Даффи и Дэвид Бейли становятся первыми британскими, действительно, знаменитыми, фотографами.

В объективе Дэвида Бейли оказались все именитые представители искусства и культуры 60-х годов, такие как: Теренс Стэмп, The Beatles, Мик Джаггер, Жан Шримптон, PJ Proby, Сесил Битон, Рудольф Нуреев, Энди Уорхол.

Карьерный рост Дэвида Бейли в журнале Vogue был невероятно стремителен. В течение нескольких месяцев он работал над обложками, а в разгар своей производительности, им были подготовлены 800 страниц журнала, в течение одного года.

К середине 60-х, Дэвид Бейли работает над рекламными роликами и продюсирует документальные фильмы. Работал над обложками музыкальных альбомов.

Стиль фотографа, производивший большое впечатление в 1960-е годы, почти не изменился за сорок с лишним лет его карьеры: черно-белые фотографии, минимализм, графичность, высокий контраст.

Еще больше информации вы можете найти в свободном доступе, а также обязательно посмотрите фильм о его становлении. Тогда намного интереснее будет рассматривать его фотографии с моделью Джейн Шримптон. 

дэвид бэйли

david royston bailey

david bailey

фотограф

фотография

фотосъемка

знаменитости

фэшн-фотограф

В течении 7 лет Катрин Денев была его женой. Но даже после развода он не переставал ее снимать. 

Очень интересная личность, столько снимков, смотреть и смотреть, восхищаться и восхищаться. 

Спасибо, надеюсь вас тоже впечатлит Дэвид Бэйли, статья и фильм.

Всем хорошего вечера!

Ключевые слова:  

Очень классные снимки!!! просмотрела с удовольствием!

Удивительно, как гениальные фотографы видят людей... с неповторимой стороны.

Магию рождают волшебники.....)

Очень понравилось, спасибо!

Елена Тибеж Японский пэчворк.....

Спасибо вам!

впечатляющие снимки выдающгося фотографа

документальный фильм, очень много интересных фактов

Дэвид Бэйли: в ритме свинга / David Bailey: Four beats to the bar and no cheating.
Scorpik

Совершенно не интересные фото...

Отличные фото. Надо посмотреть фильм image

Спасибо за знакомство с интересной личностью!{#}

NATALINI

С удовольствием посмотрела! Спасибо!

Лора

Красивые фотографии!

Спасибо! Какие талантливые фото!

Спасибо всем. А для тех, кому не понравились снимки скажу, что я бы возможно тоже не впечатлилась бы, не посмотрев фильм, о котором упоминаю вначале статьи. Именно там я услышала и увидела, что до Бэйли снимали моделей только в очень рубленных и статичных позах, в подготовленном интерьере, вот почему он снимал на улице у столбов, указателей, прохожих. Темные очки считались для девушки вульгарной и непотребной вещью, одежда должна была быть только как у леди, полуоткрытый рот вообще похабщина. Это мы сегодня столько всего видели, что нас не удивишь, а для того времени это действительно новаторство.

Спасибо!!! Просто здорово!! Люблю интересные фото!!{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email