Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Праздничный марафон АУКЦИОНОВ!!!!! Приглашаю к участию!!!!

Праздничный марафон АУКЦИОНОВ!!!!! Приглашаю к участию!!!!

Праздничный марафон АУКЦИОНОВ!!!!! Приглашаю к участию!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток!!! и с праздником 23 февраля!!!аукцион, акция, акции магазина, скидки на украшенияаукцион, акция, акции магазина, скидки на украшенияаукцион, акция, акции магазина, скидки на украшения

А совсем, совсем скоро главный праздник весны и всех девочек 8 Марта!!! И я приглашаю Вас принять участие в очередном марафоне Аукционов и выбрать подарок для себя или близкого человека.

Традиционно он пройдет в три этапа: Вашему вниманию будут представлены замечательные украшения, каждое из которых будет выставлено один день. 

 *К участию допускаются подписчики моего магазина!!!!

 *Минимальный шаг торгов 150р.

 *Украшение будет продано даже при единственной ставке!!!!

 *Оплата покупки в течении 24ч. после завершения аукциона!!!

 *Пересылка победителю по РФ почтой, заказной (без страховки) бандеролью первого класса - за счет магазина!!!

Первый этап стартует сегодня, с момента публикации, и завершится 24 февраля в 21.00. Выигрышной будет самая высокая ставка поступившая последней до или ровно в 21.00ч. Ставки, поступившие в 21.01 уже не принимаются!!!

в качестве лота предлагаю необычный, белоснежный, жемчужный кулон https://www.livemaster.ru/item/18193601-ukrasheniya-serebryanaya-podveska-s-zhemchugom-belyj-buton  начальная цена 800р.

Второй этап стартует 24 февраля с момента публикации, и завершится 25 февраля в 21.00. Выигрышной будет самая высокая ставка поступившая последней до или ровно в 21.00ч. Ставки, поступившие в 21.01 уже не принимаются!!!

в качестве лота предлагаю восхитительные, позолоченные, жемчужные сережки с эфиопским опалом  https://www.livemaster.ru/item/19453455-ukrasheniya-pozolochennye-sergi-s-zhemchugom-i-opalami-kremov начальная цена 2000р.

Третий этап стартует 25 февраля, с момента публикации, и завершится 26 февраля в 21.00. Выигрышной будет самая высокая ставка поступившая последней до или ровно в 21.00ч. Ставки, поступившие в 21.01 уже не принимаются!!!

в качестве лота предлагаю нежнейшее и сверкающие серебряное колье с благородным опалом https://www.livemaster.ru/item/17667311-ukrasheniya-serebryanoe-kole-tsepochka-s-blagorodnym-opalom-s  начальная цена 3000р. 

Для каждого этапа будет создан отдельная темы - ставочки размещаем там, а не здесь))))аукцион на украшения, акция сегодня, украшения со скидкой

Добро пожаловать, жду Вас УЖЕ СЕГОДНЯ!!

с Уважением, Аня)))

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email