Стильный топ+брюки "Равновесие"! Спеши, заходи, смотри)

ОЧень люблю свою работу, создание одежды! И порой не могу остановится,  делаю несколько фотосессий одного комплета,потому что люблю создавать разные образы! 

В предыдущем посте, я предлагала комплект в сочетании с белой рубашкой, образ получился утонченный, возможно деловой. Теперь предлагаю посмотреть фото,  возможно более вечернего образа.

Обувь для фотосессии была выбрана более подиумная, дерзко-молодежная, она может быть любая другая, и утонченная в том числе.

Топ на подкладке (вискоза), застегивается на молнию! Может одеваться как поверх брюк (на подкладке вискоза), так и заправлять внутрь! Брюки из струящейся мягкой ткани, которые дополняют  шелковые ленты, пришитые вручную., оставленные от колена на отлете, которые при ходьбе красиво летят, что создает утонченно-богемный образ. Сейчас " в тренде" всевозможные комбинезоны, но всё же они не всегда удобны в носке, и конечно же "прелесть" заключается в том, что этот  комплект смотрится как "комбинезон", но брюки и топ можно  носить и по отдельности, сочетая с другими предметами гардероба.

весна 2016, дизайнерские вещи

весенняя мода, розовый

брюки, брючный костюм

ДЛя любителей креатива, и неординарной одежды, предлагаю комплект в сочетании, с жакетом в стиле деконструктивизм, который пристёгивается на крючки.

топ, бохо шик

бохо стиль, стильная одежда

классический стиль

дизайнерская одежда

Если понравились  вещи, подписывайтесь! СКоро будут обновления!

Комментарии (2)
TALIA 23.02.2017

Очень-очень стильно и функционально!!!

Спасибо большое, очень приятно!