Делаем своими руками настенные часы «Обыкновенные» в деревенском стиле

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Делаем своими руками настенные часы «Обыкновенные» в деревенском стиле | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня праздник, 23 февраля, и принято дарить подарки. Вот и я уже получил свой «солдатский набор» — пену для бритья, новые лезвия и еще какие-то коробочки с чем-то, что куда-то мазать. И раз уж разговор пошел о подарках, то мы с детства знаем, что лучший подарок это... Нет, не книга, хотя книга тоже хорошо. Ну конечно же, это подарок, сделанный своими руками! И сегодня я расскажу о нем. О подарке, который можно подарить с поводом и без повода.

Если просто решили зайти в гости к друзьям и у вас в запасе есть несколько часов свободного времени, то смастерите для них подарок собственного производства, а именно часы «обыкновенные». Назовем их так. Вещь эта в доме очень полезная, людям будет приятно, да и память о вас останется на долгие годы. А если еще ваши друзья — поклонники стиля «лофт» или «деревенского стиля», то им будет приятней вдвойне. Ну, а если нет, то это уже и не ваша проблема, что куда вешать или ставить. Главное, сделать и подарить!

Вот мы и подошли собственно к делу! Главное в нашем деле — это часовой механизм со стрелками, а остальное всё — дрова и палки, которые у меня были. Были бы другие, придумал бы что-нибудь иное!

часы

Для наших часов нам понадобится: брус 5×4 см, рейка «раскладка» шириной 4 см, обычный штапик, пара палочек для барбекю и, конечно же, он — часовой механизм со стрелками. Сразу скажу, что размер часов будет 33×33 см, а размер внутреннего циферблата 28×28 см. Итак, поехали!

часы настенныеС

Склеиваем циферблат рейками с внутренней стороны.

часы ручной работы

Должно получиться вот так.

лофт

Сразу же красим циферблат. Я выбрал морилку «лимоновое дерево».

деревенский стиль

Пока циферблат сохнет, делаем массивную раму. Брус склеиваем, для надежности прихватываем саморезами, так как любой клей со временем рассыхается.

стиль

Красим раму. Я выбрал морилку «эбеновое дерево» (никак она у меня не закончится).

интерьер

Красим палочки для барбекю в черный цвет и распиливаем на двенадцать маленьких отрезков.

Циферблат подсох, и можно просверлить отверстие под механизм. А также наклеиваем бесцветным клеем  палочки на циферблат.

Вставляем часовой механизм, надеваем стрелки.

С внутренней стороны рамы наклеиваем заранее окрашенный в лимонный цвет штапик. Помимо декоративной функции, он будет выполнять функцию фиксатора циферблата.

Вставляем циферблат в раму, предварительно промазав клеем штапики с внутреней стороны.

Часы готовы. Осталось вставить батарейку и поправить стрелки.

Что касаемо цвета, то мне понравилось это эбено-лимонное сочетание, серо-фиолетовое с желтым. Может, у вас другие предпочтения, дерзайте.

Приятного вам творчества и будьте здоровы.

Комментарии (17)

Сергей, спасибо огромное за такой чудесный мастер - класс!

Только вчера в строительном магазине стояла у таких же стройматериалов и примеривалась, как бы из них что - нибудь сотворить... теперь точно сотворю!

Мне часы в детскую нужны!

Огромное спасибо!

Прекрасная идея !! Спасибо ! А вариантов можно много придумать !!)

Лаконичненько, симпатичненько! И слава богу, что не декупаж...{#}

Amalteia 23.02.2017

Алена, чем уж так декупаж не угодил! Товары-то для декупажа продаете)))

Потому что 90% мастер-классов по декупажу оставляют желать лучшего. И это еще мягко сказано. Мало качественного декупажа вообще. И это грустно...{#}

Сделайте хороший)))

Сделаю, когда будет время и возможность.{#} Марина, конкретно ваши работы мне очень понравились!{#}

Amalteia 23.02.2017

Отличные часы!! Хороший мк, сочетание цветов тоже нравится, под соответствующий интерьер здорово!

Красота! Люблю такой лаконизм!

Не очень понимаю. как разметить циферблат так, чтобы время показывалось не лишь бы какое, а точное.

Показать все
Рубрики мастер-классов