Новинки! Набор открыток с песнями "Красноармейский" и значок "Буденовец"

Новинки! Набор  открыток с песнями

Уважаемые посетители и покупатели! В нашем магазине появились две интересные новинки - набор советских открыток с текстами песен о гражданской войне "Красноармейский" и значок "Буденовец".

Открытки из набора "Красноармейский" (https://www.livemaster.ru/item/19603511-vintazh-nabor-sovetskih-otkrytok-s-tekstami-pesen-krasnoarmej )с текстами песен о гражданской войне выпущены в 1967г издательством "Светский художник".В наличие 8 открыток.Авторы рисунков - художники А.Песков, В.Смирнов,А.Смирнов,А.Кочупалов, К.Семайкин, Ю.Виноградов, А.Гордеев.

советский винтаж, купить советский значок, филокартия, песни о войне

ссср, значок с мальчиком, набор открыток, старые песни

На обороте каждой открытки напечатан текст одной из популярных песен времен гражланской войны в 20хгг прошлого века: "Тачанка", "Наш паровоз,вперед,лети", "Шел отряд по берегу", "Орленок", "Дан приказ ему на запад", "Каховка", "Коноармейская", "Гулял по Уралу Чапаев -герой".
Все открытки в прекрасном состояние.

советский значок, подарок коллекционеру, комплект открыток, старые открытки

Открытки из набора "Красноармейский" понравятся любителям военной истории,коллекционерам филокартии. Они также могут пригодится музыкантам и художникам.

старый значок, фалеристика, советские открытки

Значок изготовлен в конце прошлого века. Основа неправильной формы выполнена из металла золотистого цвета. На фоне красного знамени изображение мальчика в зеленой буденовке.
Застежка - булавка работает. На реверсе указана первоначальная стоимость "ц. 19к."Имеется клеймо изготовителя - "СП" ( Павловский завод сувениров).
В хорошем состоянии.

значок буденовец, значок ссср, открытки с песнями

Комментарии
Комментариев пока нет