Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Волшебные акварели чудесной эстонской художницы Regina Lukk-Toompere

Волшебные акварели чудесной эстонской художницы Regina Lukk-Toompere

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Живопись и рисование > Графика
Волшебные акварели чудесной эстонской художницы Regina Lukk-Toompere | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В канун весны очень хочется познакомить вас с работами чудесного эстонского художника — живописца, графика и иллюстратора Регины Лукк-Тоомпере (Regina Lukk-Toompere).

Она окончила в 1981 году Государственный художественный институт Эстонии (кафедра графического искусства) как книжный дизайнер и иллюстратор. Является членом Эстонского союза художников, Ассоциации графических дизайнеров Эстонии и эстонской секции Международного совета по детской книге.

Регина иллюстрировала более 70 книг и учебников.

Произведения художницы находятся в коллекции Эстонского художественного музея, Национальной библиотеки Эстонии и в Детском эстонском литературном центре, а также в частных коллекциях в Эстонии, Литве, Франции, Швеции, Финляндии, Украины и России.

Её акварели — это не просто иллюстрации, это искусство с большой буквы. Вот что сама Регина говорит о своём творчестве: «Меня привлекает что-то мистическое, с элементами неопределенности, произведения должны быть оригинальными, необычными что ли, когда я не пересказываю текст, а могу сама что-то придумать, создав свой мир из иллюстраций. Главным моментом в моей работе является поиск и обретение так называемого ключа или идеи, которая вместе с задумкой автора сделает книгу единым интересным целым».

Для меня самым интересным в её работах является даже не виртуозная техника владения материалом, а совершенно гениальная композиция рисунка, умение заставить белый фон работать так, что он начинает приобретать особый смысл — не в этом ли и заключается загадка работ Регины?

А вот и сами работы.

графика

живопись

акварельная живопись

мастерство

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email