Гоша и Оля приглашают на Розыгрыш и дарят подарки- сувенирное мыло в подарок! Заходите в гости, друзья!

Гоша и Оля приглашают на Розыгрыш и дарят подарки- сувенирное мыло в подарок! Заходите в гости, друзья! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья! Мастер Зонты с ручной росписью (Ольга)  теперь не только занимается росписью зонтов, но и варит чудесное сувенирное мыло вместе с сынулей Гошей www.livemaster.ru/topic/2263145.

Олю я знаю давно. Она иногда приезжает в Питер к тёте, и мы встречаемся.))  У моего сына  Вани есть зонт - трость от Ольги, он очень горд таким приобретением, сбылась его давняя мечта иметь зонт-трость благодаря Ольге.))розыгрыш Он очень красивый и стильный, с чудесной росписью, которая не портится от дождя.

Гоша -чудный, любознательный мальчик. А сейчас Оля нашла интересное совместное занятие, которое поглотило Гошу с головой, он с большим удовольствием занимается  созданием сувенирного мыла, ему очень нравится процесс и результат их совместного с мамой творчества.  " Он всё делает сам", мама только тихонечко  направляет его в нужное русло . У них теперь есть совместное дело, которое доставляет удовольствие и радость общения обоим. Вот такая молодчина у нас мама Оля!!!

конкурсмыло ручной работы

Гоша и Оля приглашают Вас на розыгрыш  и дарят плоды совместного творчества и Вам www.livemaster.ru/topic/2263145!!!

Приходите!!!мыло ручной работы

Комментарии (2)

Таня, спасибо!!! :-) Написано так... что аж слов нет...

Успехов Вам с Гошей!!!))))))))))))){#}{#}