Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Нет забвению коллекций! Акция «Выводим коллекции из тени!»

Нет забвению коллекций! Акция «Выводим коллекции из тени!»

Нет забвению коллекций! Акция «Выводим коллекции из тени!» 21.02.2017 21:24     Просмотров: 386     Комментариев: 254      акция одного дня, помощь мастеру, галерея коллекций  Следить за комментариями к теме   (следят:4) Оксана Новосибирск (texstyle) коллекция, голосование, галерея

 Дорогие друзья и гости моей странички. Все вы знаете, что в зачет достижений в создании коллекций идут только те коллекции, которые набрали минимум 30 голосов. И также вы прекрасно знаете, что у многих из вас есть коллекции, которые не набрали необходимый минимум и со временем ушли в небытие последних страниц вашей постоянно растущей галереи. У кого-то таких коллекций 2-3, у кого-то десятки, а у кого-то и сотни.

Да, есть и сотни. Сегодня решила ответить взаимной поддержкой девушке, проголосовавшей за мою коллекцию, и обнаружила, что из 1029 коллекций в зачет у нее идут всего лишь 598 (с учетом того, что пару-тройку коллекций я помогла ей вывести из тени, поставив всего лишь один недостающий голос). То есть, не зачтена 431 коллекция. Представляете, 431. помощь, поддержка, коллекция галереи Это же безумное количество затраченного времени. Я уже не говорю о душевных и умственных затратах.

Конечно, каждый сам кузнец своего счастья, но, видимо, не каждый может решиться и попросить о помощи. Я не так давно на Ярмарке Мастеров, но за все это время только одна девушка из моего круга решала свою проблему с забытыми коллекциями.

В общем, задела меня такая ситуация до глубины души, и я решила запустить Акцию «Выводим коллекции из тени».

Участником Акции может стать любой Мастер или Покупатель.

Добавлять меня в свой круг необязательно, но против, конечно же не буду - всегда рада новым друзьям.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email