Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Конкурс. Итоги.

Конкурс. Итоги.

Конкурс. Итоги. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Дорогие друзья! Сегодня подводим итоги Конкурса авторских коллекций, который проводился под эгидой нашего магазина с 17 по 22 февраля с.г. Конкурс продолжался всего пять дней. Но за это время мы получили большое количество потрясающих работ! Восхищены творчеством участников, их бережным и внимательным отношением к работам коллег, знанием искусства, истории, литературы! Это было приятное общение с талантливыми людьми! Надеемся, что оно будет продолжено в дальнейшем! На Конкурсе было учреждено четыре приза: Гран При - колье от Ларисы Беляевской. Два специальных приза от Ирины, авторские колье - "За художественное воплощение идеи" и "За оригинальную идею". А также Сертификат на скидку 50% при покупке изделия магазина. Итоги Конкурса подводило Жюри независимых профессиональных художников под председательством художника Ларисы Беляевской. Сегодня мы оглашаем итоги! И еще одно. Выражая глубокую благодарность всем участникам, мы предоставляем им скидку в 15% на покупку любого изделия нашего магазина, кроме жемчуга. Дорогие друзья, до новых встреч!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email