Обновление пароля

 >  >  >  > Предпраздничные скидки на готовые изделия от 10 до 15 %!

Предпраздничные скидки на готовые изделия от 10 до 15 %!

Приветствую всех, друзья мои! Дорогие мои подписчики и посетители Ярмарки!

Поздравляю наших мужчин с днем Защитника Отечества! Желаю всем крепкого здоровья, успехов в труде и службе, будьте всегда сильными и крепкими, любите и будьте любимыми!

Для меня праздники 23 февраля и 8 марта как-то неразрывно связаны, и  всегда напоминают мне о том, что весна не за горами, что грядут теплые солнечные дни, а тепла и солнца нам так не хватает после долгой зимы!

Приход весны – всегда радостное известие, вот и я хочу всех порадовать предпраздничными скидками на некоторые готовые изделия в моем магазине. Их не так много, как хотелось бы, потому что я много работаю на заказ. Но стараюсь по возможности найти время для того, чтобы сшить что-то новенькое.

В период с 23 февраля по 8 марта включительно, в магазине действуют скидки от 10 до 15 % на готовые товары – женские фартуки и лоскутные изделия.

Жду всех в магазине, https://www.livemaster.ru/pelargonia    выбирайте то, что понравится, радуйте себя и близких красивыми подарками!

Для того, чтобы быть в курсе событий, добавляйтесь в круг, подписывайтесь на мой магазин, а я постараюсь почаще радовать вас новинками!

С уважением, Ирина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email