Обновление пароля

 >  >  >  > История праздника " 23 февраля День защитника Отечества"

История праздника " 23 февраля День защитника Отечества"

История праздника

Сейчас 23 февраля мы отмечаем День защитника Отечества, а раньше он назывался День Советской армии и Военно-морского флота. Вот, пожалуй, и все, что большинство из нас знает относительно истории этого праздника. А, между тем, история эта совсем неоднозначна, и до сих пор по поводу возникновения даты 23 февраля ведутся споры между историками.

История праздника 23 февраля День защитника Отечества

Истоки праздника следует искать в 1918 году, поскольку именно в этот год были подписаны декреты о создании Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) и Рабоче-крестьянского Красного флота (РККФ).  Шла первая мировая война, и молодому Советскому государству нужна была армия для защиты. Однако ни один из этих декретов не был подписан 23 февраля. РККА была создана 28 января, а РККФ 11 февраля.

В 1922 году был подписан указ о торжественном

праздновании 23 февраля четвертой годовщины рождения Красной Армии. А в предыдущие годы праздник почему-то не отмечался.

23 феврвля

Юон К.Ф. 1923 Парад Красной армии

В 1923 году широко и торжественно в масштабах всей страны отмечался 5-летний юбилей Красной Армии.

И с тех пор уже ежегодно 23 февраля отмечался большой всенародный праздник.

Получается, что несмотря на то, что сама Красная Армия была создана в 1918 г., и праздник берет свое начало именно оттуда, по-настоящему известным праздником он начал становиться лишь спустя 4 года.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email