Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новенький плюш

Новенький плюш

Новенький плюш | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем Доброго!

Новый плюш опять,снова у меня в магазине.

было 3 цвета красный,оранжевый,желтый.Еще правда был бордовый,но он не поддался ни отбеливанию,ни окраске,стойкий оказался.Но есть у меня еще одна процедура для него-вот после нее посмотрим кто кого,напишу после....

И вот какие цвета получились,красотаплюш, плюш для тедди, плюш винтажный, плюшевый, плюш своими руками, плюш для мишек, плюшевая конфетка

10 дней и ночей отбеливала,красила...много получилось зеленых оттенков,кладу желтый плюш в синий краситель,получается зеленый,но это понятно,кладу в зеленый-зеленый,кладу в серый-тоже зеленый.

Вообще,очень интересно красить плюш,перекрашивать-получаются очень необычные цвета..

И еще- как то у я решила сшить зайца большого,выбрала плюш,светлый,проверила прочный,в ручную по миллиметру сшивала(а заяц то должен был получится 45 см),стала набивать опилками и швы на пузе разошлись,а лапы все уже к туловищу прикрепила...

И вот мои рекомендации-теперь я все швы после сшивания наношу на шов разбавленный клей пва 1:1 или еще меньше клея,т.к если много клея добавить,то швы будут дубовыми,обычно вечером,чтоб просох за ночь,,вообще,для укрепления швов подходит идеально клей UHU для ткани,но он дороговат и если закончится,купить его можно не везде....я чередую и им и разбавленным пва.

С Уважением,Юля.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email