> Журнал > Мастер-Классы > Мастерим «звездный» мобиль с фетровыми фигурками

Мастерим «звездный» мобиль с фетровыми фигурками

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера
Сложность:   низкая
Время работы:   2 часа
Мастерим «звездный» мобиль с фетровыми фигурками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я придумала этот мобиль еще прошлым летом! Моя комната была темной, и так получилось, что мне подарили ночник "космос", отсюда и появилась идея сделать мобиль, так сказать, дневной. Если вы надумаете сделать для ребенка (над кроваткой повесить), то лучше сделать покороче и крепить крепче (думаю, понятно почему). И еще прошу простить за не очень хорошее качество фотографий!

Сразу начнем с того, что для чего и почему! 

Для чего: для фото, для мотивационных записей, вешать вкусняшки, ну и, соответсвенно, для украшения интерьера. 

Почему именно мобиль: они мне нравятся, относительно мало места занимают, сразу видно — не слишком утяжеляют интерьер. 

Итак, начнем! 

1. Берем круглую основу (я взяла основу из круглого пяльца), перочинный нож, фломастер или маркер (тонкий), линейку.

мобиль

2. Наносим разметку примерно 1-2 см, зависит от нужной частоты. Ножом делаем не большие углубления. Берем нитки. Цвет ниток по вашему желанию. Укрепляет нитками основу.

для интерьера

3. Закрепляем нитки прозрачным лаком. Чтобы не сползали и держали форму.
Я начала делать желтыми никами, так как основа для звездочек желтый фетр. Но решила сменить цвет ниток на голубой. Лучше брать нескользящие нитки. Старайтесь не перетягивать основу.

для дома

украшение интерьера

4. Основа под балдахин готова. Плетения могут быть разными. 

своими руками

просто

Я прошлась по контору круга прозрачным лаком с обеих сторон. Для закрепления ниток можно промазать только по центру. 

для фото

5. Приступим к самим звездам. Звезды я делала из желтого фетра, полумесяцы из фиолетового и также желтого. 

Вот вам шаблоны звездочек. С полумесяцем проще. Рисуем окружность внешнюю и внутреннюю. 

фетр

звездочки

Для своего мобили я выбрала 3 варианта (по размеру) звезд и полумесяцев. 

6. Я взяла 0,2 м (ш. 1 м) фетра. Можете предварительно разметку нанести на бумагу, таким образом решить сколько понадобится материала. Я наносила разметку сразу на ферт. Средние и маленькие звездочек я сделала больше. Больших 7. Большие звезды выступают началом ряда.

звезды

Большие звезды выступают началом ряда. Я вырезала звезды и еще каждую обработала ножницами фиг-загом. Обрабатывать зиг-загом не обязательно. 

7. Сделала петлю, за которую повешу балдахин. Петлю прикрепила с четырёх сторон, поровну поделив окружность круга.

8. Крепим звезды. Я старалась каждый ряд делать иначе.Сначала я крепила полумясяц (из фиолетового фетра), после большую звезду, а там в любом порядке. Старайтесь подбирать фетр одинаковой толщины и жесткости. 

Соединяла все детали с помощью мононити. Можно леску, но она толще. Если получится подобрать максимально нитки в цвет, то они будут лучшим вариантом (так как мононить скользит и сложно завязать узелок). Можно между деталями добавлять бусины. 

Соединяем за самый край, 2-3 стежками.

Все почти готово! Осталось повесить по вашему желанию фото или вкусности, мотивашки и так далее. Я решила использовать его для фотографий, иногда вешаю вкусняшки. Между деталями по центру я прикрепила шнур, к шнуру я крепила на декоративные прищепки. 

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email