Тотальная Распродажа Свечей И Аксессуаров для Магии

Только до 3 марта вы сможете приобрести любые товары из нашего магазина СО СКИДКОЙ 20% !

Распродаем все зимние залежи, открываем дорогу новому ассортименту! Торопитесь, количество товара ограничено! 

 Ритуальные магические свечи всевозможных цветов и размеров, с разным наполнением, подходящие под любые ваши цели и желания! Все свечи из натурального воска, полностью окрашены, с добавлением трав и эфирных масел. Показали очень сильные результаты в самых разных магических ритуалах. 
Тонкие свечи-16 руб, маканые - 40 руб., малые алтарные- 68 руб!

свечи, свечи из вощины, свечи ручной работы, восковые свечи

 Самые удобные мешочки для карт Таро- мягкие, с подкладкой и что очень важно- застегиваются на магнитную кнопку- ваши карты всегда под надежной защитой. А главное- самые дешевые из аналогичных во всем интернете. Все сшито вручную и с любовью. Есть разные расцветки. 
Цена со скидкой- 448 рублей!

магия, магические, колдовство

таро, акция, карты

 Наша авторская колода Mind Maze-конечно же не оставит равнодушными любителей системы Ленорман (ведь именно на этой системе построена структура колоды), а также всех, кто интересуется новыми оригинальными оракулами! В колоде 63 карты, колода говорит очень четко и конкретно, что порадует начинающих практиков. Продается в комплекте с инструкцией и бархатным мешочком! 
Цена со скидкой 1400 р.!

мешочки, распродажа, чистка

ритуал, скидка 20%, воск

Быстрое оформление заказов и доставка в любые города России и другие страны! Самовывоз и курьер по г. Москва. 

Также напоминаем вам, что 10 процентов с каждой вашей покупки отправляется в фонд помощи детям-сиротам «Теплый свет».

Комментарии
Комментариев пока нет