Обновление пароля

 >  >  >  > Почему сегодня так мало мужчин занимаются творчеством?

Почему сегодня так мало мужчин занимаются творчеством?

Виды творчества:   Живопись и рисование

Рисовать — мужское ли это занятие?

В ответ сразу можно услышать, ну а как же, разве не основными в мировом искусстве являются именно художники-мужчины? Так и есть. По сложившейся многовековой традиции бытовало мнение, что живопись не для женщин, что «роль женщины больше сводится к семейному очагу и смирению, у женщин всегда вторая роль после мужчины, и женщины неспособны к величию». Что и говорить, в Академии Художеств женщин также, если и брали, то очень неохотно. Но хочется отметить, что женщины-художницы были! Например, талантливые художницы начиная с эпохи Ренессанса — Софонисба Ангиссола, Артемизия Джентилески и вплоть до Фриды Коло, Берты Моризо.

живопись маслом, 23 февраля    хобби, мужчины

Но все же речь пойдет не об этом. Всегда интересовал вопрос, почему, в большинстве своем, именно женщины так увлечены разносторонними хобби — пением, поделками, танцами, рисованием. Почему, например, приходя в художественную студию, вы увидите там увлеченно рисующих женщин и ни одного мужчины! Нет-нет, конечно же, мужчины приходят рисовать тоже, но это редкие единицы.

Ведь, если вспомнить, в детстве фантазия бьет через край, и даже если нет навыков, хочется  изобразить все, на что только хватает воображения. И нет никаких страхов!  

творчество

И что же происходит потом, когда мы взрослеем — получается, на нас давит общественное мнение и стереотипы, мы конечно же хотим одобрения окружающих и опускаем руки, если слышим в свой адрес критику.
Но все таки, почему сегодня  так мало мужчин, имеющих творческое хобби? Наверное, для этого есть причины, и это не потому что, мужчины не увлекающиеся натуры. Возможно, основная причина, если ты не профессиональный художник, то и выгоды в «таком пустом занятии» нет, много денег на этом не заработаешь. Может, мужчинам сложнее открыть душу для подобного творчества и сложнее признавать ошибки, которые неминуемо подстерегают каждого? Или же, с развитием IT совсем не до этого, просто хочется легко провести свободное время за компьютерной игрой?

творческий процесс

В наш стремительный век времени всегда не хватает, но неужели у женщин его больше? Здесь на Ярмарке Мастеров я познакомилась с удивительными мастерами — они обожают свое любимое дело, и свободное время на это у них часто бывает по ночам, а еще семья, заботы, обязанности. 

Я точно знаю, что на самом деле, мужчины внутри гораздо более мягки, чем хотят это показать, в них есть и духовная сила и душевная тонкость. Они часто испытывают глубокие чувства, искренние переживания. А какие они фантазеры и новаторы! Ведь именно это придаёт жизни большую наполненность. 

рисование для взрослых

Хочу поздравить наших мужчин с 23 февраля — мужским праздником!

Пожелать им развития, душевного равновесия, гармонии и реализации себя!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email