Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > "Navajo Ancestors voices" Детали и тема для вдохновения

"Navajo Ancestors voices" Детали и тема для вдохновения

Новая вещь и новая для меня индейская тема, которая всегда очень притягивала и манила своей первозданной красотой и силой. Основной ритм и цвет работе задал камень - пейзажный тигровый глаз, который давно просился под какую-то этническую тему. 

Прогуляемся по удивительным местам под аккомпанемент мистического проекта Suspended Memories - слушаем, читаем и смотрим

Долина монументов или Долина памятников (навахо Tse Biiʼ Ndzisgaii, англ. Monument Valley) — уникальное геологическое образование, расположенное на северо-востоке штата Аризона и на юго-востоке штата Юта (США), на территории резервации индейского племени навахо. Знаменитая красная долина известна своими скалами необычной формы, некоторые из которых напоминают животных, людей и тотемы. Природное чудо, создателем которого послужили иссушающие колорадские ветра, находится в самом сердце огромного плато, обнажившего спустя миллионы лет переливающиеся богатства песчаника в виде скал-останцов. 

Это уникальное место является также домом легендарных индейцев навахо, чьи корни уходят за много лет и веков до образования Соединённых Штатов. Потомки великих вождей с феноменальным национальным языком и мистическим прошлым до сих пор живут на территории резервации.  Долина Монументов входит в число 100 наиболее известных чудес природы. Этот геологический памятник является одним из главных национальных символов страны, что делает это место оживленной туристической достопримечательностью.  

индейцы

медные украшения

вышивка

Яркое, образное, мистическое этно-колье выполнено в техниках - чеканка по металлу, пайка и ковка, валяние шерсти, wire wrap, декоративная вышивка. Артефакт, хранящий в себе память веков и народов. Сложная, необычная композиция колье сложена из вышитого пейзажа Долины Монументов, абстрактных узоров в индейском стиле и ликов ушедшего народа.  Завораживающие потертости, изъяны,фактуры и патина.. Словно эти вещи прошли сквозь века и эпохи! 
Материалы - тигровый глаз, керамические и костяные бусины, медь патинированная, шелк, шерсть, мулине. Размер колье 14х18 см.
Полностью ручная работа. Авторская подпись "OLIRNA".

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email