NEW! Серия «Настенные техники» Испанские изразцы - «Имитация керамической плитки» по будням

  • Дата проведения: 16 марта 2017, 11:00 - 17:00
  • Место проведения: Мытищи, Медведково.700 метров от МКАД. Мытищи, Перловка. ул.3 Крестьянская, д.19, 4 этаж тел: 8 (925) 791-82-68, 8 965-259-43-53
  • Стоимость посещения: 4200 руб.
  • Количество мест: 7
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 6 часов

NEW! Серия «Настенные техники» Испанские изразцы - «Имитация керамической плитки» 11 февраля  2017 года в 11:00

Продолжительность: 6 часов

Преподаватель: художник - декоратор - Виталия Харитонова

Все материалы входят в стоимость.

8-925-791-82-68

Серия мастер-классов «Настенные техники» пополнилась еще одним интересным однодневным занятием, которое мы назвали «Имитация керамической плитки». Этот новый мастер-класс будет интересен всем, кто любит изразцы и обманки в декоре. На занятии вам предстоит в течении шести часов создавать из декоративной штукатурки и расписывать акриловыми красками ваши собственные «плиточки».

Упоминания о керамических плитках доходят до нас еще со времен первых цивилизаций, позже появляются в Месопотамии, Португалии и Испании. Человек всегда стремился сделать свой дом не только надежным, но и красивым. Марокканцам, кстати, принадлежат не только технологии создания первых изразцов, но и интересный термин «азулехос», который дословно переводится –  «живописное керамическое панно».

Имитацию вот такого керамического панно мы и будем создавать из современного материала – декоративной штукатурки, которую украсим объемными узорами при помощи трафаретов и распишем акриловыми красками.

Новая технология «обманных» изразцов очень удобна, ведь ее можно использовать в декоре многих видов поверхностей: украшать деревянные дверки, стены, создать кухонный фартук, добавить как элемент в невлажную часть ванной комнаты и так далее.

Приходите на мастер-класс «Имитация керамической плитки» и вы научитесь декорировать дом своими руками.

будуарт мытищи

декоративная штукатурка

декорируем стены

настенные техники

роспись стен

плитка

имитация плитки

керамическая плитка

Комментарии
Комментариев пока нет