Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Мастер-класс Картина маслом "Закликание весны" Диптих

Мастер-класс Картина маслом "Закликание весны" Диптих

Дата проведения:   5 марта 2017, 12:00 - 15:00
Виды творчества:   Живопись и рисование
Город:   Мытищи
Место проведения:   м. Медведково. 3 Крестьянская, д.19.
Маршрутка №412.( 10 мин) На автомобиле; от МКАД - 700 метров. На электричке с Ярославского вокзала - 20 мин.
Количество мест:   5
Стоимость посещения:   2900 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Мастер-класс Картина маслом

Картина маслом: ваш собственный шедевр – всего за 3 часа!

5 марта 2017 года в 12:00

Продолжительность 3 часа.

Кисть-мастихин

8-925-791-82-68

Все материалы входят в стоимость.

Аппетитный натюрморт, весенний пейзаж, таинственный портрет… Казалось бы, написать эти живые шедевры может только маститый художник, отучившийся сначала в школе изобразительных искусств, а затем в институте, а то и в академии живописи, и потративший на совершенствование своих навыков долгие-долгие годы…

Вот только современная жизнь все ускоряется и порой не оставляет нам времени на рисование. Так заветная мечта детства откладывается в долгий ящик с грустным оправданием: некогда.

Но что будет, если вы узнаете, что научиться владеть кистью и освоить базовые техники масляной живопись можно всего за… 3 часа!?

Если вы никогда не стояли у мольберта, не держали в руках палитру и не прикасались к холсту, но хотите почувствовать себя творцом, то мастер-класс художественной студии «БудуАрт» под названием «Картина маслом» создан специально для вас.

Вы сможете не только украсить свою квартиру уникальным и неповторимым живописным шедевром, но и почувствовать беспредельный восторг от осознания того, что этот шедевр – ваш. Авторская картина станет лучшим подарком для родных и близких, такой штучный шедевр не купишь ни за какие деньги, ведь он будет единственным в своем роде и написанным с душой, чего не встретишь в обычной сувенирной лавке.

Профессиональный преподаватель-художник не только научит вас основным правилам рисования и смешивания цветов, но и ответит на любые вопросы о выборе холста, подрамников, красок, кистей и других тонкостях подготовки к сеансам живописи, которые вы сможете самостоятельно продолжить дома.

Вас интересует определенный жанр картины? Просто следите за анонсами и приходите на тот тематический мастер-класс быстрого рисования, который нужен именно вам.

И, вполне возможно, что освоив пейзажные тонкости, вы захотите нарисовать портрет или натюрморт. Посетите творческую студию «БудуАрт» - и почувствуйте себя настоящим художником!

будуарт мытищи, картина маслом, картина в подарок, картина для интерьера, живопись маслом

________________________________________________________________________________

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email