Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Хитрости и советы / Lifehack > Папье-маше: техника, про которую все слышали, но мало кто знает. Часть 9: использование фольги

Папье-маше: техника, про которую все слышали, но мало кто знает. Часть 9: использование фольги

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
Работа с бумагой > Папье-маше

В этой части поговорим о пищевой фольге, которую я всегда использую в качестве модели.

сделай сам, секреты мастерства, папье-маше, бумагопластика, бумага, проволока, советы, досуг, для дома и интерьера, для начинающих, арт, модели

Фольга
Фольга — прекрасный материал для моделирования: доступный, легкий по весу и способности держать заданную форму. Процесс создания любого объекта одинаков. Сложность изделия может быть любой: нам не надо думать о том, как мы снимем папье-маше с модели. Фольга остается внутри изделия. Она легкая и не влияет на вес изделия. Сильно сжимать ее не надо: иногда в процессе создания модели необходимо что-то подправить, а сильно сжатая фольга не дает этой возможности, так как стала твердой и непластичной. Машировать по фольге можно как слоями, так и массой. Если ваше изделие предполагает наличие рук, ног, хвоста и т.п., то сначала делаем «скелет» из проволоки, который затем обматываем фольгой, набирая объём. Толщина проволоки зависит от величины вашего объекта. Чем больше изделие, тем толще должна быть проволока. Стальная проволока или медная не годятся для каркаса: первая — очень упругая и не фиксируется в желаемую форму, а медная — слишком мягкая и по этой причине не годится для каркаса. Для небольших изделий можно использовать вязальную проволоку, скручивая ее для жесткости в жгут (1).

Аллюминиевая проволока диаметром 2-3 мм идеально подходит для объектов побольше (2). После того, как модель из фольги готова, начните процесс маширования. Затем высохшую поверхность папье-маше обработайте наждачной бумагой, чтобы удалить основные неровности. Оставшиеся шероховатости сгладьте паперклеем. Если вам нужна гладкая поверхность, покройте всю поверхность папье-маше тонким слоем паперклея и после его полного высыхания, слегка обработайте тонкой наждачной бумагой. Какую-то часть изделия можно заклеить тонкой цветной бумагой (платье). Она позволяет делать складки по форме изделия, тем самым подчеркивая ее особенности.

При помощи проволоки и фольги можно делать и плоские формы. Для этого надо нарисовать контур вашего изделия на бумаге и повторить его  аллюминиевой проволокой, соединив концы и зафиксировав их вместе (3). Обмотайте контур фольгой так, чтобы проволока оказалась внутри. Затем положите массу на одну сторону, дайте ей высохнуть. Затем покройте массой другую сторону. Когда папье маше высохнет, обработайте поверхность, покрасьте или обклейте бумагой. 

 Предыдущая часть здесь >>  

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email