Обновление пароля

 >  >  >  > Презентация женственного комплекта "Равновесие"

Презентация женственного комплекта "Равновесие"

Приветствую подписчиков и гостей моей странички! Скоро весна, которую можно встречать красиво, поэтому представляю вашему ВНиманию - дизайнерский  комплект в который входит топ и брюки из итальянской костюмной ткани (шерсть, х/б).   Данный комплект уже представлен в моём магазине, но бывает так, что видишь что-то "новыми глазами".  В этой  фотосессиеи, я предлагаю  комплект в сочетании с белой рубашкой, и топом, который  можно одевать поверх брюк, или заправлять в них. На мой взгляд, созданный образ, смотрится женственно (источником послужил корсет, только в моём варианте ничего не "стягивается"), элегантно, утонченно и очень стильно! 

Ещё комплект удлиняет визуально фигуру, потому что топ и брюки смотрятся цельно, как комбинезон, но тут есть важный плюс, что топ можно одевать отдельно от брюк и наоборот.  И в эксплуатации, более удобен и не вызывает дискомфорта, как комбинезон.

Дизайнерские интересные детали, например, на топе вручную пришиты ленты, имитирующие косточки корсета. На брюках из этой же ленты сделаны лампасы, которые ,( примерно от колена) оставлены на "отлете", очень эффектно смотрятся при ходьбе.
ПРи желании цвет или ткань могут быть другими!

Комплект есть на ярмарке, но ткани ограниченное кол-во, так что торопитесь! РУбашка продается  тоже! Хорошего дня Вам!

бохо стиль, брюки                                 костюм, брючный костюм    

весна 2016

весеннее настроение

рубашка

топ

 Если вам понравился комплект, добавляйтесь, скоро обновления!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email