Обновление пароля

 >  >  >  > Дракон и Феникс - символы любви и удачи по Фен шуй

Дракон и Феникс - символы любви и удачи по Фен шуй

Дракон и Феникс - символы любви и удачи по Фен шуй | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дракон и Феникс - символы любви и удачи по Фен шуй.

Несомненным символом успеха является дракон. Его изображение ассоциируется с отвагой и храбростью. Он способен принести невероятный успех в бизнесе, а также поможет достичь новых вершин в вашей жизни. Кроме того, дракон с жемчужиной активизирует женскую любовную удачу. Для одинокой девушки, которая стремиться найти свою вторую половинку, этот символ может сыграть огромную роль в ее жизни. С ним вы станете счастливой!

Феникс - древний символ бессмертия, возрождения, солнца. Эта мифологическая птица окрашена в золотой и красный цвета, она - символ солнечного света и тепла, лета и огня,  помогает бездетным парам, а в паре с драконом, они образуют очень хороший союз.

Дракон и Феникс - олицетворение идеального супружества. Данную пару традиционно дарят молодожёнам на свадьбу.

Также талисман приносит в семью удачу больших денег.

Фигурки дракона и феникса помогут привлечь в свою жизнь не только любимого человека, но и гармонизировать энергетику женского и мужского начала. Феникс олицетворяет собой уникальную женскую энергию, а дракон – мужскую энергию. Такой магический символ поможет избавиться от хронических неудач и затянувшегося одиночества.

Если поставить феникса и дракона в спальне лицом друг к другу, то нормализуется не только ваш сон, но и собственная энергия инь-янь станет более цельной. Желательно чтобы эти фигурки были сделаны из одинакового натурального материала. Птица Феникс должна быть немного меньше дракона. Если женщина выберет большую птицу и маленького дракона, то к ней будут притягиваться слабохарактерные мужчины с довольно низким социальным статусом.

Дракон, который в несколько раз по размеру превосходит птицу Феникс, также является неблагоприятным символом. Такая комбинация привлечет мужчину-тирана, который будет подавлять женщину. Определившись с размерами и купив нужные по размеру фигурки, не ждите мгновенного результата – знакомства. Изменения в вашей энергетике будут происходить небыстро, но в итоге вы все равно заключили союз со своей второй половинкой.

Для семейных пар сочетание Феникса и Дракона будет символизировать взаимную страстную любовь, бесконечное счастье и благополучие. Поместить фигурки также следует в вашей совместной спальне. Как правило, такой парный талисман должен быть расположен на юго-востоке комнаты, чтобы стимулировать гармоничные брачные отношения.

Это хороший талисман для:

Зоны Фен-Шуй. Юго-запад - Взаимоотношения или Брак.

Зоны Фен-Шуй. Юго-восток - Дары Фортуны или Богатство, Процветание.

В моем магазине Вы можете приобрести или заказать шкатулки или другие предметы с талисманами фен шуй, в том числе и с талисманом Феникс и Дракон. Скоро премьера!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email