Обновление пароля

 >  >  >  > Перезагрузка перед новым броском

Перезагрузка перед новым броском

Самое дорогое, что у нас есть (и я думаю, вы согласитесь, друзья мои), – это мы сами. То, что мы чувствуем. Чем являемся, что выплавляем из безликой материи в тигеле жизни.

Наши любимые, близкие, наши успехи, полезные связи, имущество и репутация, и даже личные воспоминания с нами не навсегда. Всё это когда-нибудь утечёт, трансформируется, перейдёт по наследству. И это хорошо! Это правильно. Так и должно быть.

Люди осознанные и умудрённые скажут, что наиболее атравматичный способ взаимодействия с тем, чем мы дорожим, – спокойное удовлетворение, свободное как от сильных привязанностей, так и от бурной радости по поводу. НО!  Если ваша душа просит красок, эмоций и ярких переживаний – и я в это верю!!! – их надо ей дать. Рисковать, жить по полной, верить и ошибаться, чередуя умопомрачительное счастье и триумф со слезами сквозь сжатые зубы и трещинами на миокарде.

Если вы предпочитаете жить именно так, изредка переводя дыхание и вновь возвращаясь к полнокровной жизни как к источнику всего самого истинного и осязаемого в этом лучшем из миров, вы не останетесь без поддержки. Если вас вынуждают к этому обстоятельства, верность, порядочность, человечность – вы не пойдёте в бой «одна и без оружия». Используйте старую как мир технику, которая позволит вам обогатить кислородом ваш мозг, быстро восстановить силы и осуществить перезагрузку перед новым броском. Пережить приступ панической атаки. Мобилизовать себя на главный шаг всей вашей жизни. Сделать, что должно, и сделать это хорошо. Невропатологи, психологи и коучи называют это техникой глубокого дыхания; наше детство помнит её как «отдышаться». Глубокий вдох! Задержка. Выдох. Глубокий вдох, задержка, выдох. Всё. Вы в порядке. Вы готовы действовать.

И есть ещё компонента, позволяющая усилить эту технику многократно. Использовать себе на пользу то, что мы вдыхаем. Любимые эфиры. Ресурсные ароматы лучших минут нашей жизни. Парфюмерные тотемы. То, что даёт силы жить, дерзать, творить, любить, сражаться и побеждать. Жизнь – не самый простой из квестов. Но она стОит того, чтобы пройти её полностью.

Коль скоро вы смогли добраться до моей избушки, вот что у меня для вас есть:

«Гаитянская луна»

«Аль-Бухара»

«Амида Будда» (унисекс)

«Аццкая вишня»

«Осиновый кол» (женский, унисекс)

«Белое безмолвие» (унисекс)

«Фа Диез»

«Вуаль Азазелло»

«Лес» (унисекс)

«Истина» (унисекс)

«Кофе в лесу» (мужской, унисекс)

«Бокс!!!»

преодоление, возрождение, ресурсный аромат, гармонизирующий аромат, предмет силы, атрибут магии, личная магия, талисман, амулет, амулет на удачу, волшебная палочка, помощь, поддержка, когда очень нужны силы, парфюмерный тотем

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email