Знаменитый кукольный замок Astolat Dollhouse

Astolat Dollhouse замок был создан в период с 1974 по 1987 год Элейн Диль (Elaine Diehl), миниатюристом из Колорадо. Официально оценен в более чем $ 8,5 млн.

Находится в частной собственности с 1996 года.

Был задуман и спроектирован в течение 2 лет, но ещё 12 лет доводился до нынешнего состояния.

В замке 7 уровней, 29 комнат. Обстановка включают в себя несколько исторических периодов и стилей.

Замок имеет медную крышу и несущие стены из  дерева. Некоторые стены могут быть открыты или сняты для группового просмотра.

кукольный дом

Система освещения включает в себя дневное и ночное. Меняется автоматически, в зависимости от времени суток.

Требуется 2 дня и 12 человек, чтобы демонтировать и столько же, чтобы собрать замок.

Не удивительно, что каждый, кто впервые видит воочию или на фотографиях этот кукольный замок, теряет дар речи. Прочитав сопроводительный текст к фотографиям, вы поймёте причину :)

кукольный замок

Его высота составляет 274 сантиметра. Вес The Astolat Dollhouse Castle может варьироваться от 370 до 494 килограммов, в зависимости от того, какой мебелью и деталями интерьера он наполнен.
10 000 ценных миниатюр наполняют его интерьеры. А всего же их 30 000!

astolat dollhouse

Время от времени экспозиция в The Astolat Dollhouse Castle меняется. Для хранения элементов экспозиции есть специальное помещение, которое застраховано от пожара, затопления и даже колебания температуры.

миниатюрист

Большая часть предметов интерьера и произведений искусства являются оригинальными и были приобретены на аукционах у частных коллекционеров, или по заказу у известных миниатюристов и ремесленников всего мира.

Многие миниатюры высочайшего качества являются более дорогостоящими, чем их полные аналоги нормального размера!

миниатюрная мебель

миниатюрные интерьеры

миниатюрные аксессуары

румбокс

Обширная коллекция замка включает экстравагантную мебель, рабочие камины, витражи, обрамлённые зеркала, скульптуры, каменные вазы, золотые люстры, паркетные полы, гравированные деревянные панели, гобелены, картины маслом — репродукции известных шедевров, изысканные ковры и ткани, столовое серебро, наборы посуды, инкрустированные ванные комнаты. Есть даже «башня волшебника», оборудованная телескопами!

румбокс

Библиотека содержит крошечные книги с мелкими буквами, которые можно прочитать под увеличительным стеклом. Коллекция включает в себя томик Библии, который считается одним из самых миниатюрных в мире. К слову, книжная полка — секретер с откидной крышкой оценивается в 2500 $, столько же стоит Тора на иврите.

Какой же замок без оружейного зала?

В рабочем состоянии даже кухонный лифт!

Бутылки в баре замка содержат настоящий ликёр :)

Значимо то, что публичные выставки замка позволяют собирать деньги для детских благотворительных организаций.

Комментарии (77)

Очень подробно,интересно,{#}познавательно! Спасибо!!!

Inna 01.03.2017

ЗдОрово! Спасибо за доставленное удовольствие! Увидеть бы это вживую!

Это очень хорошая работа макетчика, нас учили этому - на постановочном факультете Школы-Студии МХАТ. Для такой работы, кроме таланта макетчика и умения нужно несколько условий: финансирование самого мастера - чтобы он не нервничал, что ему будет нечем за квартиру платить)))) в те годы, что он потратил на эту работу (у нас есть такие мастера, работающие для театров); необходимо наличие материалов для работы - теперь их множество, а нам когда-то приходилось делать фактуры из крупы с клеем...; и главное - необходимы люди, КОМУ вся эта красота потом понадобится! У нас-то столько прекрасного уходит "в помойку", так как некому и негда всё это хранить... Нет финансирования... Этим и отличается "уровень жизни" в странах...

{#}Нисколько не преувеличено, что можно потерять дар речи!!!!

невероятно!{#}

Спасибо за бесплатную экскурсию по волшебному заклдованному замку! Он настоящий и там действительно живут маленькие люди. Но сейчас они невидимы. Только один звездочет все знает. Но я умаю, что колдовство не пройдет, пока не пройдет восхищение этим замком, этим восхитительным трудом человека с большой душой и большим талантом...

Представила как там пыль вытирать... )))

Thistle 27.02.2017

Не поверите первая мысль такая же :-) У нас дом миниатюрный с мебелью и мелкими предметами. Это уфф только продувать или протирать специальными тряпочками. Под стекло не поставишь :-) дети играют.

Невероятно!!!

Боже мой, какая красота! Столько труда и любви. Можно бесконечно любоваться и мечтать стать достаточно маленькой, чтобы хоть ненадолго пробраться внутрь.

Показать еще