> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > В "Снегирях"-то Масленицу встретили уже новыми талантами на новом вираже!

В "Снегирях"-то Масленицу встретили уже новыми талантами на новом вираже!

В

Прекрасная выдалась суббота! Наш традиционный Арт-девичник прошел очень душевно, дружно, по-домашнему вкусно и весело!

Какие же мастера к нам пришли в этот раз прекрасные! Талантливые, глубокие, очень общительные!

Девочки милые, спасибо вам за вашу щедрость, открытость, ваше безграничное творчество, за вашу чуткость и доброту!

Мы так рады, что наши дорогие гости находят время и приходят к нам. Мы очень ценим ваше внимание. Стараемся для вас. Спасибо, дорогие!

В общем, ВСЕ зарядились позитивчиком, 
Подкрепились блинчиком, 
Уходя от нас домой,
Все чуть-чуть счастливчики!

Вот так... корявенько.., но зато от души и в трёх словах о нашем Арт-девичнике))

Давайте лучше фотки смотреть!

студия снегири

арт-девичник

масленица

Замечательный мастер и очень приятный человек Ангелина Истомина и ее великолепные брошечки. 

Очаровательная и талантливая Оксана Смирнова представила нам своих куколок.

Прекрасная и многогранная Инна Туркова влюбила нас всех в свои творения. Её мальчиков и девочек из рук выпускать не хочется!

Танечке Суглобовой повезло в этот раз выиграть Снегириный бонус - тёплые и уютные варежки!

Двор, в котором расположена наша студия, всегда знает, что в "Снегирях" любят праздники встречать! Мы с радостью делимся хорошим настроением с соседями! Вот и на Масленицу украсили крылечко! Весну встречать готовы!!!

Блинов на столе было много и разных: с маком, с рыбкой, с сыром, с мясом, с яйцом и лучком, с банановой сгущенкой, со сметанкой, с простотаком... ммм..., аж сейчас слюнки потекли))) Такие мероприятия пропускать никак нельзя!

Душевная и веселая Дарья Кожевникова привезла своих замечательных девочек-тыквоголовок.

Фея тепла и уюта - Валентина Янович рассказала об особенностях ручной вязки.

Надежда Ускова представила свои мыльные шедевры.

На мастер-классе девочки под руководством Валентины Янович связали по одной митенке, вторая - домашнее задание. Отличный мастер-класс и доступный! 

Мы любим наполнять студию уютными мелочами. Вот и немаловажные для нас места тоже не остались без внимания.

Вышивка сделана ручками Олечки Есиной!

Первая митенка связана!

А это замечательное мыло, которое было сделано ученицами на бесплатном мастер-классе!

Приходите в "Снегири"! 

Следующий Арт-девичник состоится 25 марта 2017 года!

Нашей студии будет ровно один годик!!!

Ждем вас на Годовасие)))

Ключевые слова:  

Как у Вас хорошо, прям тепло и радостно. А все, что сделано руками, ну прям загляденье. Такой позитив с утра получен, заряд на весь день для меня. Жанна - Вы и все вокруг, просто волшебницы, чудесные феи{#} и не надо волшебных палочек, когда есть золотые ручки.

Жанна Бугрова

Спасибо большое, Людмила! Так приятно, что мы можем ззаряжать на позитив!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email